Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Приказ


Приказ Минфина РФ от 01.03.2001 № 18н
"О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 № 26н "О Нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.03.2001 № 2631)

Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 69, 07.04.2001,
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 15, 09.04.2001


Внимание! Документ утратил силу.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 01.04.2001.
Окончание действия документа - 03.09.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 26.06.2009 № 64н, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" - 24.08.2009).
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 марта 2001 г. № 2631
   ------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 марта 2001 г. № 18н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 № 26Н "О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ
НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И
НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ
ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР
ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"

Приказываю:
1. Внести изменения в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 № 26н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 г., регистрационный номер 2192).
2. Настоящий Приказ ввести в действие с 1 апреля 2001 г.

Министр
А.Л.КУДРИН





Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 01.03.2001 № 18н

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ
РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ
И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ
С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР
ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, И ПОРЯДОК
ИХ ПРИМЕНЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 № 26Н

1. Второй абзац сноски <*> к пункту 1 изложить в следующей редакции: "Страховые организации при расчете предельных размеров представительских расходов используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование, определяемых как сумма строк 010 и 080 Ф. № 2 "Отчет о прибылях и убытках страховой организации", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 ноября 2000 года № 105н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 25.12.2000 № 11264-ЮД).
2. Третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Общая величина фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должна превышать предельных размеров, исчисляемых по следующим нормативам:

   -------------------------T-------------------------------------¬

¦Объем выручки от продажи¦ Предельные размеры расходов ¦
¦ продукции (работ, ¦ на рекламу, принимаемых при ¦
¦ услуг), включая налог ¦ налогообложении прибыли <**> ¦
¦на добавленную стоимость¦ ¦
¦ <*> ¦ ¦
+------------------------+-------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+------------------------+-------------------------------------+
¦До 30 млн. рублей ¦7,5 процентов от объема ¦
¦включительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Свыше 30 млн. рублей ¦2,25 млн. рублей + 3,75 процента ¦
¦ ¦с объема, превышающего 30 млн. рублей¦
¦ ¦ ¦
¦Свыше 300 млн. рублей ¦12,375 млн. рублей + 1,5 процента ¦
¦ ¦с суммы, превышающей 300 млн. рублей ¦ "
L------------------------+--------------------------------------.

3. Второй абзац сноски <*> к пункту 2 изложить в следующей редакции: "Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование".
4. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции: "Вышеуказанные расходы подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) при условии заключения договоров с государственными и негосударственными профессиональными образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию и / или имеющими соответствующую лицензию, а также зарубежными образовательными учреждениями".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru