Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Приказ


Приказ МАП РФ от 14.02.2001 № 127
"Об утверждении решения правления МАП России"
(вместе с решением правления МАП РФ от 14.02.2001 № 7/06-2-мп)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 14 февраля 2001 г. № 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ

1. Утвердить решение правления МАП России от 14 февраля 2001 г. № 7/06-2-мп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Краснодарского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.

Министр
И.А.ЮЖАНОВ






Приложение
к Приказу МАП России
от 14 февраля 2001 г. № 127

ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕШЕНИЕ
от 14 февраля 2001 г. № 7/06-2-мп

Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ООО "Директория - Новый морской порт", г. Ейск, о внесении изменений и дополнений в тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и хранение грузов, а также заключение Краснодарского территориального управления МАП России, правление МАП России решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ООО "Директория - Новый морской порт" согласно Приложению № 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ООО "Директория - Новый морской порт" согласно Приложению № 2.
3. Признать утратившим силу решение правления ФСЕМТ России от 11.12.98 № 43/1-а/п.
4. В связи с изменением организационно - правовой формы ДЗАО "Директория - Новый морской порт" внести соответствующие изменения в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте.
5. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Краснодарское территориальное управление.

Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Ю.П.СЕНТЮРИН






Приложение № 1
к решению правления МАП России
от 14 февраля 2001 г. № 7/06-2-мп

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
В ООО "ДИРЕКТОРИЯ - НОВЫЙ МОРСКОЙ ПОРТ"

   ----T---------------------------------T---------T----------------¬

¦ ¦ Вид груза ¦ Единица ¦ Перевалка ¦
¦ ¦ ¦измерения¦ (долл. США) ¦
¦ ¦ ¦ +---------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через ¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦склад ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦ 1 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 7,0 ¦ 10,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦ 2 ¦Грузы в ящиках, коробках, на пал-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летах и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ до 250 кг ¦ т ¦ 7,0 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦ от 251 до 3000 кг ¦ т ¦ 8,0 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦ свыше 3000 кг ¦ т ¦ 7,0 ¦ 9,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦ 3 ¦Грузы в кипах, тюках и рулонах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ до 250 кг ¦ т ¦ 10,0 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦ свыше 250 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦ 12,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦ 4 ¦Грузы катно - бочковые (бочки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦барабаны и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ до 80 кг ¦ т ¦ 10 ¦ 13 ¦
¦ ¦ свыше 80 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦ 11,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦ 5 ¦Металл в пачках (алюминий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железо, сталь тонколистовая, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свинец в слитках, цв. металлы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в чушках, плитках, болванках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длиной до 3 м, катанка) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от 251 кг до 1500 кг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (в т.ч. катанка) ¦ т ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦ от 1500 кг и выше ¦ т ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦ 6 ¦Сталь толстолистовая (в пачках) ¦ т ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦ 7 ¦Сталь в рулонах ¦ т ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦ 8 ¦Цветные металлы (медь, никель) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пачках до 1500 кг ¦ т ¦ 8,0 ¦ 12,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦ 9 ¦Цветные металлы в бочках и на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паллетах ¦ т ¦ 6,0 ¦ 10,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦10 ¦Металлы не в деле (литье - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болванки, чушки, пакеты и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вес места до 1 т ¦ т ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦ вес места свыше 1 т ¦ т ¦ 5 ¦ 6,5 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦11 ¦Металлопрокат, рельсы, трубы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проволока и т.д. (связки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пачки, рулоны и т.д.) ¦ т ¦ 4,0 ¦ 6,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦12 ¦Металлопрокат, рельсы, трубы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д. (россыпью) ¦ т ¦ 5,0 ¦ 8,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦13 ¦Объемные грузы: средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортирования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлоконструкции ¦ т ¦ 8,0 ¦ 15,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦14 ¦Бананы, цитрусовые, пасленовые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ящики, коробки, мешки) ¦ т ¦ 7,0 ¦ 9,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦15 ¦Бананы, цитрусовые, пасленовые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на паллетах ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦16 ¦Лес круглый, пиловочник ¦ куб. м ¦ 4,0 ¦ 5,5 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦17 ¦Пиломатериалы ¦ куб. м ¦ 5,0 ¦ 7,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦18 ¦Фанера, ДВП, ДСП, тарная дощечка ¦ куб. м ¦ 7,0 ¦ 10,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦19 ¦Автомобили легковые до 1,8 т ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(универсальный крановый вариант) ¦ шт. ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦20 ¦Автотехника до 5 т (универсальный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крановый вариант) ¦ шт. ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦21 ¦Автотехника свыше 5 т ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(универсальный крановый вариант) ¦ шт. ¦ 100,0 ¦150,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦22 ¦Контейнеры 20-футовые груженые ¦ шт. ¦ 75,0 ¦124,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦23 ¦Контейнеры 40-футовые груженые ¦ шт. ¦ 120,0 ¦160,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦24 ¦Контейнеры 20-футозые порожние ¦ шт. ¦ 40,0 ¦ 74,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦25 ¦Контейнеры 40-футовые порожние ¦ шт. ¦ 75,0 ¦108,0 ¦
L---+---------------------------------+---------+---------+-------







Приложение № 2
к решению Правления МАП России
от 14 февраля 2001 № 7/06-2-мп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
ООО "ДИРЕКТОРИЯ - НОВЫЙ МОРСКОЙ ПОРТ"

1. Общие положения

1.1. Тарифы, утвержденные решением правления МАП России от 14.02.2001 № 7/06-2-мп (далее - Тарифы), применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО "Директория - Новый морской порт" (далее по тексту - Порт).
1.2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.6. Настоящие Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация Тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов Тарифы классифицируются на две категории:
Тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы,
Тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей или по внутренним водным путям.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов Тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.8. Перечень операций, стоимость которых включена в Тарифы Порта за производство погрузочно - разгрузочных работ.
1.8.1. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций:
1.8.1.1. Согласование завоза импортных грузов в Порт и формирование сводного графика обработки флота.
1.8.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.1.3. Выгрузка грузов с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
1.8.1.4. Документальное оформление (составление генеральных актов) и прием груза в соответствии с действующими нормативными документами Порта и правилами государственных контролирующих органов.
1.8.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.
1.8.1.6. Внутрипортовое перемещение груза в пределах грузового района.
1.8.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.1.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.
1.8.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.8.1.10. Документальное оформление и передача грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.1.11. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
1.8.1.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.8.1.13. Крепление и сепарирование грузов (исключая стоимость материалов и работ по специальному креплению и сепарированию) в транспортных средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов".
1.8.1.14. Наложение механической укрутки, установка специальных запорно - пломбировочных устройств.
1.8.1.15. Предоставление грузовладельцам 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
1.8.2. Тарифы по экспорту включают стоимость следующих операций:
1.8.2.1. Формирование и согласование плана завоза экспортных грузов в Порт и формирование сводного месячного графика обработки флота.
1.8.2.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами получателя).
1.8.2.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки (подача - уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
1.8.2.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.2.5. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме их от железной дороги, автотранспорта, судна.
1.8.2.6. Выгрузка грузов из транспортных средств.
1.8.2.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
1.8.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.2.9. Прием и оформление распорядительских документов на отгрузку грузов.
1.8.2.10. Внутрипортовое перемещение грузов в пределах грузового района.
1.8.2.11. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.2.12. Погрузка грузов в транспортные средства.
1.8.2.13. Крепление и сепарирование грузов в судах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), за исключением стоимости материалов.
1.8.2.14. Формирование пакета документов на отправляемый груз и его рассылка.
1.8.2.15. Предоставление грузовладельцам 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.

2. Применение Тарифов

2.1. Определение Тарифа за перевалку и хранение грузов.
Тарифы за перевалку грузов определяются в соответствии с видом груза в Приложении № 1.
2.2. Определение веса груза.
Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт) либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом:
принимается к расчету вес брутто, с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке;
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) более одной тонны, по каждой накладной (коносаменту) неполная тонна свыше 0,5 тонны округляется до полной тонны, менее 0,5 тонны округляется до 0,5 тонны;
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее одной тонны, вес груза округляется до полной тонны по каждой накладной (коносаменту);
в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны следующим образом:
круглый лес - по коэффициенту 0,88;
пиломатериалы - по коэффициенту 0,64.
2.3. Определение стоимости перевалки.
2.3.1. Стоимость перевалки грузов определяется путем умножения соответствующего Тарифа на вес груза, либо на количество мест, либо на объем груза (для лесных грузов) вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в п. 1.8.
2.3.2. При перевалке металлопроката, рельс, труб (свыше 12 метров), прочих длинномерных грузов (свыше 9 метров) Тарифы за перевалку увеличиваются на 15%.
2.3.3. При перевалке всех видов металлов и металлопродукции с массой места свыше 20 тонн Тарифы за перевалку увеличиваются на 20%. При перевалке прочих тяжеловесных грузов весом свыше 20 тонн Тарифы за перевалку увеличиваются на 30%.
2.3.4. При перевалке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, Тарифы за перевалку увеличиваются только за тяжеловесность.
2.4. Определение количества дней хранения.
2.4.1. Первым днем хранения является дата оформления генерального акта (импорт) либо дата оформления Портом приемного акта (экспорт).
2.4.2. Последним днем хранения грузов является:
по импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, самовывоз);
дата визирования железнодорожной накладной (вывоз по железной дороге, за исключением негабаритных грузов);
дата готовности порта к отгрузке, оформляемая двухсторонним актом Порта и грузовладельца (экспедитора) и определяемая предоставлением Порту завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой схем погрузки и крепления грузов, крепежного материала и приспособлений, подачей специализированного подвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов);
по экспорту:
дата оформления штурманской расписки либо иных приемо - сдаточных документов, оформляемых Портом.
2.4.3. Неполные сутки принимаются за полные.
2.5. Нормативные сроки хранения грузов.
2.5.1. Нормативный срок хранения импортных грузов:
грузы, отправляемые автомобильным транспортом, - 15 суток;
грузы, отправляемые по железной дороге или водным транспортом, - 20 суток.
2.5.2. Нормативный срок хранения экспортных грузов:
металлы - 60 суток;
груженые контейнеры - 20 суток;
порожние контейнеры - 20 суток;
насыпные, навалочные, лесные и прочие тарно - штучные - 20 суток.
2.6. Порядок оплаты хранения.
2.6.1. Хранение в пределах нормативного срока осуществляется без взимания платы.
2.6.2. Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается по Тарифу 0,1 долл. США за тонну (куб. м) в сутки.
2.6.3. Хранение грузов сверх нормативного срока может осуществляться без взимания платы при возникновении следующих обстоятельств:
введение запретов и/или ограничений правительствами стран - импортеров (эмбарго, квоты, пошлины и т.п.);
введение законодательных актов Правительства Российской Федерации и/или нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ухудшающих условия запродажных контрактов и/или увеличивающих транспортную составляющую в стоимости данного вида груза (товара);
разрыв запродажного контракта покупателем груза (товара);
введение зимней навигации в порту Ейск (приказ капитана порта по факту становления и схода льда в Таганрогском заливе);
необходимость накопления судовой партии груза (товара), связанная с технологией производства данного груза (только для экспортных грузов);
потеря товарных качеств груза (товара) по не зависящим от Порта причинам (воздействие природных явлений - ливневые дожди, засуха, штормовые ветра, пылевые бури, смерчи, эпидемии различных грызунов и насекомых, способных значительно ухудшить качество груза (товара)).
2.7. При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МКМПОГ, соответствующие Тарифы за перевалку и хранение грузов увеличиваются на 20%.
2.8. Оплата операций, стоимость которых не включена в Тарифы.
Все работы, не входящие в перечень, приведенный в п. 1.8, оплачиваются отдельно (взвешивание; сортировка; маркировка; досмотр грузов; затарка - растарка контейнеров; зачистка и мойка судовых, грузовых (складских) помещений, оборудование судов под перевозку тяжеловесных, длинномерных, негабаритных, опасных и специальных грузов, дезинфекция причалов; пакетирование; прием и доставка грузов и контейнеров со станций железных дорог и аэровокзалов, подача и уборка вагонов; комплектация грузов; декларирование грузов; перевозка грузов между районами Порта и т.д.) на основании договора по действующим в Порту калькуляциям.

3. Указание по применению Тарифов за услуги,
предоставляемые судам

3.1. Оплата услуг швартовщиков (береговых матросов) по разноске швартовых концов при швартовке, отшвартовке, перетяжке и перешвартовке судов всех групп взимается по ставке 15 долларов США за одну операцию.
От оплаты услуг швартовщиков освобождаются спортивные суда; частные яхты; технические суда, производящие дноуглубительные работы в Порту; суда группы "Е" (группы судов определяются в соответствии со "Ставками сборов с судов в морских торговых портах РФ", утвержденными Минэкономики 4 августа 1995 года).
Перетяжка судна вдоль причала больше длины судна считается как две операции, менее длины судна - как одна операция. Перешвартовка судна от причала к причалу считается как две операции.
3.2. Причальный сбор взимается с судов, стоящих у причала, в соответствии с главой 5 и таблицей № 5 "Ставок сборов с судов в морских торговых портах Российской Федерации", утвержденных Минэкономики России 4 августа 1995 г.

4. Порядок изменения предельных Тарифов и установления
экспериментальных Тарифов

4.1. Снижение предельных Тарифов производится на основании предложений грузосудовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных Тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Краснодарского территориального управления МАП России, при этом снижение Тарифов не должно превышать 30% от предельного Тарифа.
4.2. Установление экспериментальных Тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных Тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Краснодарского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru