Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Закон


Постановление ГД ФС РФ от 25.01.2001 № 1090-III ГД
"О проекте Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 1, 3 и 12 Федерального закона "О статусе военнослужащих"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ФС РФ", 01.02.2001, № 4, ст. 171
(опубликован без приложений)
"Собрание законодательства РФ", 05.02.2001, № 6, ст. 546
(опубликован без приложений)


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 25.01.2001.
   ------------------------------------------------------------------

Проект закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 1, 3 и 12 Федерального закона "О статусе военнослужащих" принят ГД ФС РФ во втором чтении с новым названием (Постановление ГД ФС РФ от 19.04.2001 № 1417-III ГД).
   ------------------------------------------------------------------

Федеральный закон "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О статусе военнослужащих" принят ГД ФС РФ (Постановление ГД ФС РФ от 19.04.2001 № 1418-III ГД).



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2001 г. № 1090-III ГД

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬИ 1, 3 И 12
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 1, 3 и 12 Федерального закона "О статусе военнослужащих", внесенный депутатами Государственной Думы А.Г. Арбатовым, Н.М. Безбородовым, В.Н.Волковым, Е.А. Зеленовым, А.В. Коржаковым, В.П. Лушиным, А.Н. Михайловым, М.И. Мусатовым, А.И. Николаевым, Д.Ф. Солдаткиным, В.В. Чайкой.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по обороне до 28 февраля 2001 года.
3. Комитету Государственной Думы по обороне совместно с Комитетом Государственной Думы по безопасности доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






Проект
20 июня 2000 года

Вносится депутатами
Государственной Думы
А.Г. АРБАТОВЫМ, Н.М. БЕЗБОРОДОВЫМ,
В.Н. ВОЛКОВЫМ, Е.А. ЗЕЛЕНОВЫМ,
А.В. КОРЖАКОВЫМ, В.П. ЛУШИНЫМ,
А.Н. МИХАЙЛОВЫМ, М.И. МУСАТОВЫМ,
А.И. НИКОЛАЕВЫМ, В.Ф. СОЛДАТКИНЫМ,
В.В. ЧАЙКОЙ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬИ 1, 3 И 12
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"

Статья 1. Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331, 2000, № 1 (часть II) следующие изменения и дополнения:
пункт 1 статьи 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Военная служба - особый вид федеральной государственной службы.".
пункт 1 статьи 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"На военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, распространяются социальные гарантии, которые предоставляются федеральным государственным служащим.".
пункт 2 статьи 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При этом оклады по воинской должности и оклады по воинскому званию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, устанавливаются не ниже уровня должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам за квалификационные разряды соответствующих категорий федеральных государственных служащих.".
абзац второй считать третьим и изложить в следующей редакции:
"Оклады по воинской должности и оклады по воинскому званию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, индексируются или повышаются Правительством Российской Федерации в порядке и сроки, которые предусмотрены для индексации или повышения должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам за квалификационные разряды соответствующих категорий федеральных государственных служащих.";
дополнить статью 12 пунктом 5 в следующей редакции:
"5. Утвердить соответствие воинских должностей (основных типовых воинских должностей) и воинских званий военнослужащих государственным должностям и квалификационным разрядам соответствующих категорий федеральных государственных служащих, установленное Приложениями 1 и 2 к настоящему Федеральному закону.".

Статья 2. Установить, что приведение в соответствие окладов по воинской должности и окладов по воинскому званию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к должностным окладам и надбавкам к должностным окладам за квалификационные разряды соответствующих категорий федеральных государственных служащих осуществляется Правительством Российской Федерации равномерно и поэтапно в период с 1 июля 2000 года до 1 июля 2001 года.

Статья 3. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬИ 1, 3 И 12
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"

1. Статьей 12 Федерального закона "О статусе военнослужащих" был регламентирован порядок обеспечения военнослужащих денежным содержанием (денежным довольствием). Однако в связи с отменой Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда" абзаца второго и введением новой редакции абзаца третьего указанной статьи оказался разрушен порядок установления денежного содержания военнослужащих (расчетный базис) и механизм его повышения.
В итоге при повышении оплаты труда федеральных государственных служащих и пропорциональным ему повышении денежного содержания военнослужащих существующая в настоящее время удельная пропорция в материальном обеспечении военнослужащих и федеральных государственных служащих сохранится, а в денежном выражении будет увеличиваться, в ущерб военнослужащим.
2. Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" установлено, что военная служба является "особым видом" федеральной государственной службы. В связи с этим материальное обеспечение военнослужащих должно быть приравнено к материальному обеспечению федеральных государственных служащих, а с учетом "особого вида" военной службы, к чему относится, например, существенное ограничение воинскими уставами прав и свобод личности, постоянный профессиональный риск здоровью и жизни, особенности дислокации войск, связанная с прохождением службы, периодическая смена места жительства, многолетнее отсутствие жилья и пр., материальное обеспечение военнослужащих должно быть даже более высоким, чем у федеральных государственных служащих.
Однако начиная с 1997 года разрыв в денежном содержании военнослужащих и приравненных к ним категорий федеральных государственных служащих увеличивается и достиг к середине 2000 года примерно 1,5...2 кратной величины, в ущерб военнослужащим.
В силу особенностей дислокации войск и порядка военной службы примерно у 80% семей военнослужащих единственным источником существования является денежное содержание военнослужащих. Сегодня обеспеченность такой семьи из трех человек составляет 25 - 65% прожиточного минимума, в зависимости от должности военнослужащего и региона дислокации войсковой части. Неудовлетворительное, даже по российским меркам, материальное обеспечение военнослужащих превратилось сегодня в ключевую внутреннюю угрозу не только социальной стабильности и способности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований выполнять поставленные задачи, но и собственно в угрозу их существованию.
3. Настоящим законопроектом предлагается создать новый порядок расчета денежного содержания военнослужащих. Кроме того, привести денежное содержание военнослужащих к уровню, который был бы не ниже оплаты труда федеральных государственных служащих, а также исключить в дальнейшем возможность существенного дисбаланса в материальном обеспечении военнослужащих и федеральных государственных служащих, для чего:
а) продублировать в настоящем Законе положение Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", что военная служба является особым видом федеральной государственной службы;
б) в связи с этим установить, что: оклады по воинской должности и оклады по воинскому званию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, устанавливаются не ниже уровня должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам за квалификационные разряды соответствующих категорий федеральных государственных служащих; на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, распространяются социальные гарантии, которые предоставляются федеральным государственным служащим;
в) вводится (Приложениями 1 и 2) соответствие воинских должностей (основных типовых воинских должностей) и воинских званий военнослужащих государственным должностям и квалификационным разрядам соответствующих категорий федеральных государственных служащих:
г) устанавливается срок (до 1 июля 2001 года) и порядок (равномерно поэтапно в течение года) приведение денежного содержания военнослужащих в соответствие оплате труда федеральных государственных служащих.






Приложение № 1
к Федеральному закону
"О внесении изменений
и дополнений в статьи 1, 3 и 12
Федерального закона
"О статусе военнослужащих"
от "__" июня 2000 г. № __

ТАБЕЛЬ СООТВЕТСТВИЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
И ВОИНСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

   ---------------------------------T-------------------------------¬

¦ Наименование должностей ¦ Наименование воинских ¦
¦ федеральных государственных ¦ должностей военнослужащих ¦
¦ служащих ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ Центральный аппарат ¦
+--------------------------------T-------------------------------+
¦Министр, руководитель ведомства ¦Министр обороны - член ¦
¦- член коллеги Правительства РФ ¦Президиума Правительства ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Первый заместитель Министра ¦Первый заместитель Министра ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Заместитель Министра ¦Заместитель Министра, ¦
¦ ¦главнокомандующий видом ¦
¦ ¦Вооруженных Сил ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Руководитель департамента ¦Командующий рода войск, ¦
¦ ¦начальник главного управления ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Заместитель руководителя ¦Начальник центрального ¦
¦департамента ¦управления, начальник ¦
¦ ¦управления (самостоятельного) ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Начальник управления ¦Начальник управления, входящего¦
¦ ¦в состав главного ¦
¦ ¦(центрального) управления ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Начальник самостоятельного ¦Начальник самостоятельного ¦
¦отдела ¦отдела ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Начальник отдела в ¦Начальник отдела: в управлении ¦
¦департаменте, управлении ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Консультант ¦Начальник группы ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Главный специалист ¦Главный специалист, старший ¦
¦ ¦офицер ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Ведущий специалист ¦Ведущий специалист, офицер ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ По войскам ¦
+--------------------------------T-------------------------------+
¦Руководитель территориального ¦Командующий войсками военного ¦
¦органа с числ. насел. свыше 1 ¦округа ¦
¦млн. чел. ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Руководитель территориального ¦Командующий армией ¦
¦органа с числ. насел. менее 1 ¦ ¦
¦млн. чел. ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Руководитель территориального ¦Командир корпуса ¦
¦органа с числ. насел. свыше 100 ¦ ¦
¦тыс. чел. ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Руководитель территориального ¦Командир дивизии, бригады ¦
¦органа с числ. насел. менее 100 ¦ ¦
¦тыс. чел. ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Начальник отдела <*> ¦Командир полка ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Заместитель начальника отдела ¦Командир батальона, дивизиона ¦
¦<*> ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Главный специалист <*> ¦Командир роты ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Ведущий специалист <*> ¦Командир взвода ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Специалист 1 категории <*> ¦Военнослужащий - контрактник - ¦
¦ ¦9 - 6 т. р. ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Специалист 2 категории <*> ¦Военнослужащий - контрактник - ¦
¦ ¦6 - 3 т. р. ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Специалист <*> ¦Военнослужащий - контрактник - ¦
¦ ¦3 - 1 т. р. ¦
L--------------------------------+--------------------------------


   --------------------------------

<*> Должности для федеральных государственных служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти районного уровня в регионе с численностью населения менее 100 тыс. человек.

Примечание. Соответствие других воинских должностей военнослужащих государственным должностям федеральных государственных служащих применительно к должностям, указанным в настоящем Приложении, устанавливается Министром обороны Российской Федерации (руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба).






Приложение № 2
к Федеральному закону
"О внесении изменений
и дополнений в статьи 1, 3 и 12
Федерального закона
"О статусе военнослужащих"
от "__" июня 2000 г. № __

ТАБЕЛЬ СООТВЕТСТВИЯ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СЛУЖАЩИХ И ВОИНСКИХ ЗВАНИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

   ----------------------------------T------------------------------¬

¦ Федеральные государственные ¦ Военнослужащие ¦
¦ служащие ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ Наименование квалификационных ¦ Воинские звания ¦
¦ разрядов ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ ¦Маршал Российской Федерации ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Действительный государственный ¦ ¦
¦советник Российской Федерации ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 1 класса¦Генерал армии ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 2 класса¦Генерал - полковник ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 3 класса¦Генерал - лейтенант ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Государственный советник ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 1 класса¦Генерал - майор ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 2 класса¦Полковник ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 3 класса¦Подполковник ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Советник ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 1 класса¦Майор ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 2 класса¦Капитан ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 3 класса¦Ст. лейтенант ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Советник государственной службы ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 1 класса¦Лейтенант ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 2 класса¦Мл. лейтенант ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 3 класса¦Ст. прапорщик ¦
¦ ¦Прапорщик ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Референт государственной службы ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 1 класса¦Старшина ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 2 класса¦Старший сержант ¦
¦ ¦Сержант ¦
¦ ¦Младший сержант ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 3 класса¦Ефрейтор ¦
¦ ¦Рядовой ¦
L---------------------------------+-------------------------------







ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬИ 1, 3 И 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"

Проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 12 Федерального закона "О статусе военнослужащих" предлагает до 1 июля 2001 года установить военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, оклады по воинской должности и оклады по воинскому званию не ниже уровня должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам за квалификационный разряд соответствующих категорий федеральных государственных служащих.
Принятие данного законопроекта потребует дополнительных расходов из федерального бюджета Российской Федерации в сумме не более 37 млрд. рублей в год с выплатой пенсий гражданам, уволенным с военной службы.
Поквартальное распределение дополнительного финансирования при увеличении денежного содержания военнослужащих до уровня оплаты труда федеральных государственных служащих дано в прилагаемых таблицах 1 и 2.

Таблица 1

ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ДО УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

   ---------T-----------T----------T----------T----------T----------¬

¦ Квартал¦III квартал¦IV квартал¦I квартал ¦II квартал¦ Всего ¦
¦ ¦ 2000 г. ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2001 г. ¦ ¦
+--------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦ % ¦ 20% ¦ 25% ¦ 25% ¦ 30% ¦ 100% ¦
+--------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦ Сумма ¦ 7,4 млрд.¦9,25 млрд.¦9,25 млрд.¦11,1 млрд.¦37,0 млрд.¦
¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
+--------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦В том ¦ 3,26 млрд.¦4,07 млрд.¦4,07 млрд.¦ 4,9 млрд.¦16,3 млрд.¦
¦числе на¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
¦выплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пенсий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----------+----------+----------+----------+-----------



Таблица 2

ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ДО УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

   --------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------¬

¦Квартал¦III квартал¦IV квартал ¦ I квартал ¦II квартал ¦ Всего ¦
¦ ¦ 2000 г. ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2001 г. ¦ ¦
+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ % ¦ 20% ¦ 25% ¦ 25% ¦ 30% ¦ 100% ¦
+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Сумма ¦7,4 млрд. ¦9,25 млрд. ¦9,25 млрд. ¦11,1 млрд. ¦37,0 млрд. ¦
¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦В том ¦3,26 млрд. ¦4,07 млрд. ¦4,07 млрд. ¦ 4,9 млрд. ¦16,3 млрд. ¦
¦числе ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пенсий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Сумма ¦5,06 / 2,26¦6,32 / 2,82¦6,32 / 2,82¦ 7,6 / 3,4 ¦25,3 / 11,3¦
¦т.ч. ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦ млрд. руб.¦млрд. руб. ¦
¦Минобо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦роны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ВВ МВД ¦ 0,5 / 0,2 ¦ 0,6 / 0,2 ¦ 0,6 / 0,3 ¦ 0,8 / 0,3¦ 2,5 / 1,0 ¦
¦ ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦ млрд. руб.¦млрд. руб. ¦
+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ФСБ ¦ 0,5 / 0,3 ¦ 0,7 / 0,4 ¦ 0,7 / 0,4 ¦ 0,7 / 0,4¦ 2,6 / 1,5 ¦
¦ ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦ млрд. руб.¦млрд. руб. ¦
+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ФПС ¦ 0,5 / 0,4 ¦ 0,7 / 0,4 ¦ 0,7 / 0,4 ¦ 0,7 / 0,3¦ 2,6 / 1,5 ¦
¦ ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦ млрд. руб.¦млрд. руб. ¦
+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ФАПСИ ¦ 0,3 / 0,1 ¦ 0,4 / 0,1 ¦ 0,4 / 0,1 ¦ 0,4 / 0,2¦ 1,5 / 0,5 ¦
¦ ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦ млрд. руб.¦млрд. руб. ¦
+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦СВР ¦ 0,2 / 0,1 ¦ 0,3 / 0,1 ¦ 0,3 / 0,1 ¦ 0,3 / 0,2¦ 1,1 / 0,5 ¦
¦ ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦ млрд. руб.¦млрд. руб. ¦
+-------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦МЧС ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 1,4 ¦
¦ ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦млрд. руб. ¦ млрд. руб.¦млрд. руб. ¦
L-------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru