Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Указ


"Положение по использованию спутниковых аварийных радиобуев - указателей местоположения Международной спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ на морских судах. РД 31.62.03.04-00"
(утв. Минтрансом РФ)

Официальная публикация в СМИ:
М., ЗАО ЦНИИМФ, 2001, 2006


Утратил силу в связи с изданием Положения СТО МСС.02-2009, утв. распоряжением Росморречфлота от 16.07.2009 № АД-135-р



Утверждаю
Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
В.В.РУКША

Срок введения в действие
установлен с 1 января 2001 года

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СПУТНИКОВЫХ АВАРИЙНЫХ
РАДИОБУЕВ - УКАЗАТЕЛЕЙ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ
СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ НА МОРСКИХ СУДАХ

РД 31.62.03.04-00

Публикация содержит руководящий документ по использованию морских аварийных радиобуев (АРБ) Международной спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ.
Приказом № 79 от 30.06.98 Минтранса РФ документ включен в число обязательных с 1 января 1998 г. на борту морских судов и судов смешанного (река-море) плавания, оснащенных оборудованием радиосвязи и радионавигации ГМССБ.
РД разработан и подготовлен к публикации в 2000 г. Лабораторией морских информационных спутниковых систем (№ 40) и Отделом безопасности мореплавания (№ 30) ЗАО "Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота" (ЦНИИМФ) согласно распоряжению Минтранса РФ № МФ-34/808 от 14.08.98 "Об утверждении и введении в действие Правил разработки и обращения инструкций, правил, положений и рекомендаций морского транспорта" (РД 31.2.03-98).

Разработано Центральным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота. Зам. директора по научной работе Р.Н. Черняев. Руководитель разработки Е.В. Якшевич.
Утверждено Министерством транспорта Российской Федерации
Первый заместитель Министра В.В. Рукша.
Согласовано Департаментом безопасности мореплавания Государственной службы морского флота
Начальник департамента М.И. Суслин.
Согласовано ГУП "Морсвязьспутник".
Генеральный директор В.А. Богданов.

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Положения настоящего документа определяют порядок установки, поддержания в рабочем состоянии, регламентной проверки и применения в случае бедствия морских спутниковых аварийных радиобуев, работающих в полосе частот 406 - 406,1 МГц (АРБ-406) Международной спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ, предназначенной для обнаружения и определения местоположения судов и самолетов, потерпевших бедствие.
1.2. В целях повышения безопасности мореплавания поправками 1988 г. к Конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) одобрено использование морскими судами системы КОСПАС-САРСАТ, которая включена в состав технических средств Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания (ГМССБ). По крайней мере, один свободно всплывающий АРБ-406 должен быть установлен на всех пассажирских и грузовых судах валовой вместимостью 300 рег. тонн и более, а также на рыболовных судах, грузовых судах валовой вместимостью менее 300 рег. тонн, несамоходных судах, предназначенных для буксировки или для длительной стоянки на якоре вне акватории портов и рейдов и имеющих на борту людей, а также на судах, не совершающих международных рейсов, состав оборудования которых может быть изменен по согласованию с Российским Морским Регистром судоходства.
1.3. В Российской Федерации порядок и правила оснащения судов определяются Федеральной службой морского флота (Росморфлот) и Российским Морским Регистром судоходства.

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ КОСПАС-САРСАТ

2.1. Международная спутниковая система КОСПАС-САРСАТ предназначена для приема из любого района мира сигналов аварийных радиобуев, опознавания объекта, терпящего бедствие, автоматического определения по этим сигналам географических координат места аварии и оповещения о бедствии поисково-спасательных служб.
2.2. В состав системы КОСПАС-САРСАТ, включенной в состав ГМССБ, входят:
- аварийные радиобуи, работающие в полосе частот 406 - 406,1 МГц (АРБ-406), предназначенные для подачи сигналов бедствия;
- искусственные спутники Земли (ИСЗ) России (типа КОСПАС) и США (типа САРСАТ), обращающиеся по низким полярным орбитам (высота 800 - 1000 км) и обеспечивающие прием и обработку сигналов АРБ-406 и передачу информации на Станции приема и обработки информации (СПОИ). Сообщения от АРБ-406 обрабатываются бортовыми процессорами ИСЗ, после чего поступают на бортовой передатчик для немедленной ретрансляции и, параллельно, в запоминающее устройство ИСЗ для последующей передачи;
- станции приема и обработки информации (СПОИ), осуществляющие прием и обработку информации с ИСЗ КОСПАС-САРСАТ и вычисляющие координаты места бедствия. СПОИ обеспечивают прием сигналов и определение координат от АРБ-406, находящихся в любой точке земного шара;
- координационные центры системы (КЦС), обрабатывающие информацию, поступающую со СПОИ и обеспечивающие взаимодействие с поисково-спасательными службами и с другими координационными центрами системы.

3. АВАРИЙНЫЕ РАДИОБУИ

3.1. Установке на российских судах подлежат только те типы АРБ-406, которые одобрены Росморфлотом и Российским Морским Регистром судоходства.
3.2. Типы (модели) АРБ-406, одобренные Росморфлотом, отвечают всем соответствующим национальным и международным технико-эксплуатационным требованиям.
3.3. АРБ-406 одобряются с конкретным типом источников питания.
3.4. Свободно всплывающие АРБ-406 отвечают следующим основным технико-эксплуатационным требованиям:
3.4.1. Имеют гидростатическое устройство автоматического отделения, которое срабатывает при затоплении судна до достижения глубины 4 м и после свободного всплытия автоматически включаются.
3.4.2. Имеют также механизм ручного отделения и включения.
3.4.3. В корпус АРБ-406 встраивается радиомаяк, излучающий радиосигналы на частоте 121,5 МГц. Сигнал радиомаяка предназначен для обеспечения ближнего привода на терпящий бедствие объект судов и самолетов, оборудованных УКВ-радиопеленгаторами.
3.4.4. Обладают положительной плавучестью и обеспечивают работу с водной поверхности при любом волнении моря. Передача сигналов бедствия может также осуществляться при размещении АРБ-406 на открытой части судна, в шлюпке, на плоту и т.п.
3.4.5. Имеют плавучий линь, пригодный для буксирования АРБ-406 или для крепления на открытой части судна, в шлюпке, на плоту и т.п.
3.4.6. Ручное включение АРБ-406 требует двух простых, но независимых движений, ни одно из которых в отдельности не позволит АРБ-406 включиться, что предотвращает его случайное включение и выключение.
3.5. АРБ-406 могут иметь встроенный или внешний навигационный приемник.
3.6. АРБ-406 с ручным отделением отвечают всем перечисленным выше требованиям, за исключением п. 3.4.1.

4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРБ-406

4.1. Каждому АРБ-406 присваивается идентификационный номер, который программируется в памяти радиобуя и указывается в формуляре на изделие. Идентификационный номер передается в излучаемом АРБ-406 сообщении. По идентификационному номеру КЦС и поисково-спасательными службами производится опознавание судна, на котором установлен радиобуй.
4.2. В Российской Федерации для установки на морских судах могут использоваться АРБ-406, запрограммированные одним из следующих протоколов:
- морской протокол с Опознавателем морской подвижной службы (ОМПС);
- серийный морской протокол.
4.3. Морской протокол с ОМПС
4.3.1. Код морского протокола с ОМПС представляет собой комбинацию из девяти цифр, три первых из которых являются кодом страны. ОМПС может использоваться для программирования АРБ-406, если он был выделен судну.
4.3.2. В дополнение к ОМПС в сообщении АРБ-406 должна быть запрограммирована следующая информация:
- порядковый номер конкретного АРБ-406, установленного на борту судна;
- тип приводного радиоустройства, встроенного в АРБ-406.
4.3.3. АРБ-406, установленный на судне и имеющий морской протокол с ОМПС, не подлежит перестановке на другое судно без перепрограммирования.
4.4. Серийный морской протокол
4.4.1. Код серийного морского протокола представляет собой идентификационный номер из семи цифр.
4.4.2. У каждого АРБ-406 с серийным морским протоколом должен быть свой идентификационный номер.
4.4.3. В дополнение к серийному идентификационному номеру в сообщении АРБ-406 должна быть запрограммирована следующая информация:
- код страны (код России - 273);
- номер Сертификата КОСПАС-САРСАТ по одобрению типа АРБ-406;
- тип приводного радиоустройства, встроенного в АРБ-406.

5. УСТАНОВКА АРБ-406 КОСПАС-САРСАТ НА СУДАХ

5.1. Аварийный свободно всплывающий радиобуй должен быть установлен на открытой палубе судна так, чтобы он не перемещался в экстремальных условиях и свободно всплывал при затоплении судна.
5.2. Наиболее целесообразным местом размещения на судне свободно всплывающих АРБ-406 является пеленгаторная палуба судна. Размещение таких АРБ-406 на уровне ходового мостика или на внешних переборках помещений нецелесообразно, так как в случае затопления судна со значительным креном или дифферентом высока вероятность того, что АРБ-406, отделившись от судна, не всплывет, а зацепится за надстройки. При установке АРБ-406 необходимо следить за тем, чтобы различные файлы, конструкции антенн, провода и др. находились от корпуса АРБ-406 не ближе 2 - 3 метров.
5.3. Второй спутниковый АРБ-406 (если требуется) устанавливается в рулевой рубке или в другом помещении вблизи места, откуда обычно осуществляется управление судном таким образом, чтобы к нему был обеспечен немедленный и беспрепятственный доступ.
5.4. Установка АРБ-406 в месте постоянного размещения производится в соответствии с Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации изготовителя.
5.5. У каждого места постоянного размещения АРБ-406 должна быть хорошо видимая надпись красного цвета "АВАРИЙНЫЙ РАДИОБУЙ".
5.6. Кроме места постоянного размещения АРБ-406, на судне должны быть определены места для работы АРБ-406 на крыльях мостика или верхнем мостике (в виде пенала или хомута), размещенные по обоим бортам, которые предназначены для установки в них радиобуев после их ручного включения в аварийной ситуации. Места работы должны быть выбраны так, чтобы АРБ-406 в минимальной степени затенялся конструкциями судна для обеспечения излучения на ИСЗ. В то же время места работы должны быть легко доступны и обозначены.
5.7. Работы по установке радиобуев на судах выполняются специалистами, имеющими соответствующую квалификацию.
Перед установкой каждый АРБ-406 должен пройти входной контроль в объеме, предусмотренном документом "Положение о комплексной проверке морских аварийных радиобуев международной спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ". РД 31.62.04-98.

6. РЕГИСТРАЦИЯ АРБ-406

6.1. Согласно международным требованиям регистрация АРБ-406 в соответствующих национальных базах данных является обязательной. Регистрация необходима для опознавания судна, передавшего сигнал бедствия, и должного планирования и осуществления поисково-спасательных операций. Регистрационная информация предназначена для поисково-спасательных служб.
6.2. Отсутствие регистрации или ненадлежащая регистрация АРБ-406 может привести к дополнительным затратам при проведении поисково-спасательной операции с вытекающей отсюда ответственностью. Вся юридическая и финансовая ответственность за своевременность и достоверность информации по регистрации АРБ-406, а также оперативное информирование об изменениях в данных по регистрации полностью лежит на судовладельце.
6.3. В Российской Федерации регистрация АРБ-406 и ведение электронной базы данных осуществляется в Международном координационно-вычислительном центре КОСПАС-САРСАТ (МКВЦ) в г. Москве.
6.4. Регистрации в МКВЦ подлежат все АРБ-406, установленные на судах, плавающих под флагом России.
6.5. В соответствии с рекомендациями Международной морской организации (ИМО) в МКВЦ могут также быть зарегистрированы АРБ-406, установленные на судах, плавающих под флагами других стран.
6.6. Регистрационная информация является конфиденциальной и может предоставляться МКВЦ только уполномоченным государственным органам.
6.7. Для регистрации каждого АРБ-406, установленного на судне, необходимо сообщить в МКВЦ информацию по форме, приведенной в таблице 1. Инструкция по заполнению регистрационной формы приведена в Приложении 1.

Таблица 1

ФОРМА ЗАЯВКИ НА РЕГИСТРАЦИЮ АРБ-406

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ РЕГИСТРАЦИЯ АРБ-406 КОСПАС-САРСАТ ¦
¦ ¦
¦1. Идентификационный номер АРБ-406 ¦
¦2. Тип протокола АРБ-406 ¦
¦3. Код страны ¦
¦4. Содержание посылки АРБ-406 ¦
¦5. Модель АРБ-406 ¦
¦6. Заводской номер изделия ¦
¦7. Тип и название судна ¦
¦8. Порт приписки судна ¦
¦9. Пассажировместимость ¦
¦10. Радиопозывной судна ¦
¦11. Опознаватель морской подвижной службы (ОМПС) ¦
¦12. Судовладелец ¦
¦13. Адрес судовладельца ¦
¦14. Точки контакта для связи в случае аварии/бедствия ¦
¦15. Факс, E-mail для получения подтверждения регистрации АРБ-406¦
L-----------------------------------------------------------------


6.8. Заявка на регистрацию АРБ-406 передается в МКВЦ по следующим сетям связи:
- по сети Абонентский телеграф/Телекс: 113934 MKVC RU;
- по факсу: + (7-095) 926-9375;
- по сети электронной почты: cmc@morflot.ru;
- по ведомственной сети связи Росморфлота: "РАДИО МОСКВА ЦГВКМ".
6.9. Регистрационная форма также может заполняться в электронном виде с WEB-сайта ГУП "Морсвязьспутник" из раздела "Поиск и спасение с использованием ИСЗ КОСПАС-САРСАТ". Адрес WEB-сайта - www.marsat.ru.
6.10. По всем вопросам регистрации АРБ-406 следует обращаться в МКВЦ по телеграфу или телефону. Телефон дежурного оператора МКВЦ: (7-095) 926-1460 (круглосуточно).
6.11. На борту судна должно иметься "Подтверждение о регистрации" АРБ-406 в Международном координационно-вычислительном центре КОСПАС-САРСАТ.
6.12. При изменении любой регистрационной информации ранее зарегистрированного АРБ-406 необходимо заново направить в МКВЦ новую заявку на регистрацию по форме, приведенной в таблице 1.
6.13. Для снятия АРБ-406 с регистрации необходимо направить в МКВЦ заявку с указанием причины снятия (поломка, замена, продажа судна, смена судовладельца и т.п.).
6.14. Незарегистрированные АРБ-406 в системе КОСПАС-САРСАТ не обслуживаются.

7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРБ-406 КОСПАС-САРСАТ В СЛУЧАЕ БЕДСТВИЯ

7.1. Автоматическое включение свободно всплывающего АРБ-406 происходит при затоплении судна, когда срабатывает механизм автоматического отделения.
7.2. Ручное приведение в действие АРБ-406 производится по указанию капитана.
7.3. Каждый член экипажа судна должен быть обучен обращению с АРБ-406. Инструкция по порядку ручного приведения в действие АРБ-406 отражена в документации на изделие, а также нанесена на корпусе радиобуя.
7.4. В зависимости от характера развития аварийной ситуации включенный вручную АРБ-406 может быть установлен на месте работы (на крыльях мостика или верхнем мостике), в спасательной шлюпке, на плоту или выброшен за борт.
7.5. Обязанности по включению АРБ-406 и доставке в места работы (или выбрасыванию за борт, или переносу в спасательную шлюпку, плот) должны быть возложены капитаном на конкретных лиц из числа членов экипажа в соответствии с судовым Расписанием по тревогам.
7.6. Порядок действий экипажа при использовании АРБ-406 КОСПАС-САРСАТ указан в приведенной ниже таблице.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА

   -----------------------------------------------T-----------------¬

¦ Очередность действий ¦ Исполнитель ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦1. Принять решение о подаче сигнала бедствия и¦Капитан ¦
¦отдать приказание о ручном включении одного ¦ ¦
¦или обоих АРБ-406 ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦2. Вручную привести в действие АРБ-406 и уста-¦В соответствии с ¦
¦новить на месте работы (на крыльях мостика или¦обязанностями ¦
¦на верхнем мостике) или выбросить за борт ¦Расписания по ¦
¦ ¦тревогам ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦3. Внести запись о включении АРБ-406 в судовой¦Вахтенный помощ- ¦
¦журнал, если позволяют обстоятельства ¦ник капитана ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦4. По сигналу "Шлюпочная тревога" необходимо ¦В соответствии с ¦
¦перенести работающий АРБ-406 в спасательное ¦обязанностями ¦
¦средство ¦Расписания по ¦
¦ ¦тревогам ¦
L----------------------------------------------+------------------


7.7. Включение АРБ-406 не исключает использования для оповещения о бедствии всех имеющихся эксплуатационных и аварийных средств.
7.8. В случае ликвидации аварийной ситуации АРБ-406 необходимо выключить и сообщить об этом в поисково-спасательную службу по ведомственной принадлежности.
7.9. Если эвакуация по шлюпочной тревоге предусматривает высадку экипажа (и пассажиров) в две и более шлюпки, капитан судна дает дополнительное указание о переносе АРБ-406 в конкретные шлюпки.
7.10. В случае быстро развивающейся аварийной ситуации и невозможности покинуть судно на шлюпке капитан должен отдать приказ о приведении АРБ-406 в действие вручную и выбрасывании его за борт.
7.11. Выброшенный за борт АРБ-406 должен быть по возможности поднят в спасательное средство, так как в свободном дрейфе он может быть отнесен от места нахождения спасательных средств. Если по каким-либо причинам АРБ-406 не может быть расположен непосредственно в спасательном средстве, его можно оставить на плаву, привязав линем к спасательному средству.
7.12. Аварийные радиобуи, установленные на судах, предназначены для использования только в реальных (не учебных) аварийных ситуациях.
7.13. Прием сигналов АРБ-406 системой КОСПАС-САРСАТ является основанием для проведения спасательной операции. Любое включение АРБ-406, не связанное с возникновением аварийной ситуации и подачей сигналов бедствия, классифицируется как несанкционированное.
7.14. В случае если на судне произойдет несанкционированное включение, то об этом должен быть немедленно проинформирован вахтенный помощник капитана, который должен принять меры по срочному выключению АРБ-406 согласно инструкции по эксплуатации.
7.15. О факте несанкционированного включения АРБ-406 должна быть сделана соответствующая запись в судовом журнале. Для предотвращения развертывания спасательной операции о несанкционированном включении должно быть немедленно сообщено в МКВЦ с указанием причины, вызвавшей несанкционированное включение.
После прибытия судна в ближайший порт АРБ-406 должен пройти внеочередную проверку с заменой, при необходимости, источников питания.
7.16. Установленные на судах АРБ-406 не должны включаться при проведении учений любых видов.

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АРБ-406

8.1. Техническое обслуживание АРБ-406 осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.
8.2. В целях поддержания АРБ-406 в состоянии постоянной готовности к использованию он должен подвергаться комплексным проверкам уполномоченными организациями, имеющими Свидетельство о признании Российского Морского Регистра судоходства на проведение соответствующих работ, с замером необходимых параметров в соответствии с документом "Положение о комплексной проверке морских аварийных радиобуев международной спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ" РД 31.62.04-98, и отражаться в соответствующей документации.
8.3. Элементы питания АРБ-406 должны заменяться в сроки, указанные в формуляре. Замененные литиевые источники тока могут потребовать специального обращения, которое должно быть отражено в документации на АРБ-406.
8.4. Хранение АРБ-406 на береговой базе должно осуществляться в складских помещениях, защищающих АРБ-406 от воздействия атмосферных осадков, на стеллажах, при отсутствии в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей.
8.5. Ремонт АРБ-406 производится, как правило, заводом-изготовителем. Транспортирование его для ремонта осуществляется, как правило, без источников питания, либо с отключенными источниками питания.





Приложение 1

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА РЕГИСТРАЦИЮ АРБ-406
КОСПАС-САРСАТ В МКВЦ

Каждая строка сообщения должна начинаться с номера строки, затем ставится пробел и указывается информация, сформированная в соответствии с приведенным ниже описанием.

Строка 1. "Идентификационный номер АРБ-406" (указывается в
формуляре изделия или на корпусе АРБ-406) и состоит из:
- семи цифр для серийного морского протокола;
- шести цифр для морского протокола с ОМПС.
Строка 2. "Тип протокола АРБ-406" - проставляется один из двух
разрешенных в Российской Федерации протоколов
кодирования, указанный в формуляре на изделие:
- серийный морской; или
- морской с ОМПС.
Строка 3. "Код страны" - определяется в соответствии с Цифровым
морским идентификатором, выделенным Международным
союзом электросвязи каждой стране, и состоит из трех
десятичных цифр (указывается в формуляре на изделие
и/или на корпусе АРБ-406). Код России - 273.
Строка 4. "Содержание посылки АРБ-406" - представляет собой
комбинацию 15 - 30 буквенно-цифровых знаков
(указывается в формуляре на изделие и/или на корпусе
АРБ-406).
Строка 5. "Модель АРБ-406" - заносится название модели АРБ-406,
присвоенное фирмой-изготовителем (указывается в
формуляре на изделие и/или на корпусе АРБ-406).
Строка 6. "Заводской номер изделия" - заносится заводской номер,
указанный в формуляре на изделие и/или на корпусе
АРБ-406.
Строка 7. "Тип и название судна установки" - указывается
тип/категория судна в соответствии с приведенным ниже
примерным классификатором, а также и полное название
судна/плавучего средства:

ПРИМЕРНЫЙ КЛАССИФИКАТОР ТИПОВ СУДОВ

   --------------------T----------------------T---------------------¬

¦Пассажирское ¦Балкер ¦Танкер ¦
¦Контейнеровоз ¦Рыболовное судно ¦Паром ¦
¦РО-РО ¦Буровая платформа ¦Яхта ¦
¦Сухогруз ¦Буксир ¦Иное <*> ¦
L-------------------+----------------------+----------------------


   --------------------------------

<*> Если судно не подпадает под приведенные выше категории, то
следует указать его тип в свободной форме.

Строка 8. "Порт приписки судна" - заносится порт приписки судна.
Строка 9. "Пассажировместимость" - указывается количество людей,
которое может находиться на борту судна (суммарное
количество членов экипажа и пассажиров).
Строка 10. "Радиопозывной судна" - указывается присвоенный судну
радиопозывной.
Строка 11. "Опознаватель морской подвижной службы (ОМПС)" -
указывается присвоенный судну ОМПС.
Строка 12. "Судовладелец" - указывается полное название
судовладельца с указанием организационной формы
предприятия. В случае если заявка подается
оператором/фрахтователем судна, то указывается также
название этой компании.
Строка 13. "Адрес судовладельца" - заносится полный почтовый
адрес, телефон, факс, E-mail судовладельца, несущего
юридическую ответственность за плавучее средство. В
случае если заявка подается оператором/фрахтователем
судна, то указываются также адрес такой компании.
Строка 14. "Точки контакта для связи в случае аварии/бедствия" -
указываются полные телеграфные, телефонные,
факсимильные номера для связи поисково-спасательных
служб в случае аварии/бедствия.
Строка 15. "Факс, E-mail для получения подтверждения о регистрации
АРБ-406" - указывается полный номер факса, электронной
почты, по которому должно быть направлено подтверждение
о регистрации АРБ-406 в МКВЦ.

Примечание. Телефонные номера указываются полностью, включая
код города и все дополняющие номер цифры по формату
(495) 123-45-67 (в скобках указывается код города/района,
дополняющие цифры).

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ
АРБ-406 КОСПАС-САРСАТ

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ РЕГИСТРАЦИЯ АРБ-406 КОСПАС-САРСАТ ¦
¦ ¦
¦1. 0022778 ¦
¦2. МОРСКОЙ-СЕРИЙНЫЙ ¦
¦3. 273 ¦
¦4. А2256С5678000F5D ¦
¦5. TRO№ 30 S MkII ¦
¦6. ЗАВОДСКОЙ 2103 ¦
¦7. ТАНКЕР "ПРОФЕССОР СИДОРОВ" ¦
¦8. ПОРТ ПРИПИСКИ ВЛАДИВОСТОК ¦
¦9. 35 ЧЕЛОВЕК ¦
¦10. ПОЗЫВНОЙ UBCD ¦
¦11. 273123000 ¦
¦12. ОАО "МАРИН-СЕРВИС" ¦
¦13. 690000, Г. ВЛАДИВОСТОК, УЛ. СИДОРОВА, Д. 34, ¦
¦ ТЕЛ. (4232) 123-123; ФАКС 321-321; ЭЛ. ПОЧТА АВС@СВD.СОМ ¦
¦14. (4232) 456-789, ФАКС: (4232) 234-567 ¦
¦15. ФАКС: (4232) 123-123 ¦
L-----------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru