Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Приказ

lws2_2001.txt.1695
laws2001

Приказ Минтранса РФ от 03.12.2001 № 171
"Об утверждении Положения о государственной службе речного флота Министерства транспорта Российской Федерации"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Приказа Минтранса РФ от 27.01.2005 № 4



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 3 декабря 2001 г. № 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
РЕЧНОГО ФЛОТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. № 1038, а также на основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2000 г. № 103 "О структуре центрального аппарата Министерства" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной службе речного флота Министерства транспорта Российской Федерации.
2. Положение о Службе речного флота Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденное Министром транспорта Российской Федерации 12 августа 1999 г., считать утратившим силу.

Министр
С.ФРАНК





Утверждено
Приказом
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 3 декабря 2001 г. № 171

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РЕЧНОГО ФЛОТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Государственная служба речного флота Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Росречфлот) является отраслевым блоком Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство), объединяющим структурные подразделения центрального аппарата Министерства, осуществляющие, в пределах своей компетенции, специальные функции отраслевого управления в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
Перечень структурных подразделений центрального аппарата Министерства, входящих в Росречфлот, утверждается Министром транспорта Российской Федерации.
Росречфлот, в пределах своей компетенции, обеспечивает руководство деятельностью подведомственных Министерству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, осуществляющих деятельность на внутреннем водном транспорте.
2. Под внутренним водным транспортом применительно к настоящему Положению понимается часть транспортного комплекса, включающего в себя организации, осуществляющие перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность на внутренних водных путях, в том числе в сообщении "река-море", а также работы, связанные с обеспечением и обслуживанием судоходных путей и гидротехнических сооружений, проведением научных исследований и подготовкой кадров, иную связанную с судоходством деятельность на внутренних водных путях Российской Федерации.
3. Росречфлот осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отраслевыми блоками и структурными подразделениями центрального аппарата Министерства; от имени и по поручению Министерства взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями, объединениями, в том числе общественными.
4. Росречфлот в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами и распоряжениями Министерства, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи Росречфлота

5. Основными задачами Росречфлота являются:
1) формирование и реализация государственной политики на внутреннем водном транспорте, направленной на удовлетворение потребностей населения, экономики государства в перевозках по внутренним водным путям пассажиров и грузов, а также иных видов услуг внутреннего водного транспорта;
2) разработка концепции и программ развития внутреннего водного транспорта, направленных на удовлетворение государственных нужд и потребностей юридических и физических лиц в перевозках на внутренних водных путях;
3) разработка и осуществление мероприятий, направленных на целевое и эффективное использование судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания;
4) формирование и проведение на внутреннем водном транспорте экономической, тарифной, научно-технической и кадровой политики, а также политики в области обеспечения занятости работников внутреннего водного транспорта, подготовки и переподготовки кадров в системе специальных учебных заведений внутреннего водного транспорта и дипломирования плавсостава;
5) развитие международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Российской Федерации с другими государствами и международными организациями в области внутреннего водного транспорта;
6) разработка и совершенствование нормативно-правовой базы, форм и методов государственного управления и регулирования деятельности внутреннего водного транспорта;
7) организация в установленном порядке надзора за безопасностью судоходства и государственного надзора за безопасностью судоходных гидротехнических сооружений, расположенных на внутренних водных путях;
8) проведение государственной политики в области эксплуатации и развития внутренних водных путей, судоходных гидротехнических сооружений, судов технического флота и ведомственных сетей связи, эксплуатируемых на внутренних водных путях;
9) координация работ по доставке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на внутреннем водном транспорте, грузов, предъявляемых к перевозке в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также деятельности организаций внутреннего водного транспорта по перевозкам грузов для государственных нужд и обеспечение взаимодействия организаций внутреннего водного транспорта с железнодорожным, морским, воздушным, автомобильным транспортом;
10) организация работ по обязательной и добровольной сертификации и лицензированию видов деятельности на внутреннем водном транспорте;
11) руководство отраслевыми аварийно-спасательными службами и специализированными подразделениями по ликвидации разливов нефтепродуктов и последствий попадания других вредных веществ в окружающую среду на внутреннем водном транспорте;
12) обеспечение, в пределах своей компетенции, устойчивого функционирования внутреннего водного транспорта в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
13) определение направлений развития перевозок грузов в прямом смешанном сообщении во взаимодействии с другими видами транспорта;
14) осуществление мер по реализации федеральных целевых программ, направленных на развитие и совершенствование деятельности внутреннего водного транспорта;
15) участие в пределах своей компетенции в государственном регулировании инвестиционной деятельности на внутреннем водном транспорте.

III. Функции Росречфлота

6. Росречфлот в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) обосновывает потребности в финансовых средствах, в том числе валютных, для решения государственных задач на внутреннем водном транспорте, а также разрабатывает в установленном порядке проекты федеральных программ развития внутреннего водного транспорта и принимает меры к реализации этих программ;
2) организует в установленном порядке работу по лицензированию видов деятельности на внутреннем водном транспорте;
3) обосновывает направления и объемы бюджетного финансирования отдельных видов деятельности внутреннего водного транспорта, распределяет в установленном порядке выделенные средства федерального бюджета между организациями внутреннего водного транспорта, принимает участие в осуществлении контроля за их целевым расходованием;
4) вносит в установленном порядке предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в сфере деятельности Росречфлота. По поручению Министерства проводит переговоры и готовит к подписанию указанные договоры, осуществляет контроль за их исполнением;
5) организует надзор за обеспечением безопасности судоходства и порядка в речных портах, в том числе открытых для захода иностранных судов, а также в портах, расположенных в устьях рек;
6) обеспечивает проведение надзора за соблюдением на акваториях устьевых и открытых для иностранных судов портов внутреннего водного транспорта требований международных договоров Российской Федерации, в том числе Парижского и Токийского меморандумов о взаимопонимании о контроле со стороны государства порта, и других нормативных правовых актов по вопросам торгового мореплавания всеми судами независимо от форм собственности, ведомственной (кроме судов рыбопромыслового флота) и национальной принадлежности;
7) содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных, для развития внутреннего водного транспорта, подготавливает заявки на финансирование инвестиционных проектов за счет займов иностранных экономических и финансовых организаций, осуществляет контроль за их реализацией;
8) проводит политику на внутренних водных путях в области обеспечения безопасности судоходства, охраны окружающей среды от воздействия внутреннего водного транспорта;
9) в установленном порядке осуществляет аттестацию лиц, занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства на внутреннем водном транспорте;
10) организует в установленном порядке проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по важнейшим проблемам внутреннего водного транспорта, готовит предложения по финансированию их из бюджетных средств, а также формирует отраслевой внебюджетный фонд НИОКР;
11) участвует в установленном порядке в формировании тарифной политики на внутреннем водном транспорте; разрабатывает методическую основу для формирования тарифов на услуги, оказываемые организациями внутреннего водного транспорта, и контролирует уровень применяемых тарифов;
12) проводит комплексный анализ социально-экономического развития организаций внутреннего водного транспорта;
13) осуществляет в установленном порядке проведение государственных статистических наблюдений на внутреннем водном транспорте;
14) готовит аналитические материалы по проблемам социально-экономического развития организаций внутреннего водного транспорта, проекты решений коллегии Министерства и программных документов по стабилизации работы внутреннего водного транспорта;
15) в установленном порядке организует и координирует выполнение обязательств по международным договорам Российской Федерации, касающихся деятельности внутреннего водного транспорта;
16) осуществляет в установленном порядке выполнение функций по организации работы по перевозке опасных грузов на внутренних водных путях;
17) участвует в формировании позиции Министерства при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы внутреннего водного транспорта, в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации;
18) в установленном порядке организует работу по освидетельствованию и классификации речных судов и сертификации продукции и услуг, а также стандартизации и метрологическому обеспечению производства;
19) проводит техническую политику в области ведомственной связи и информатики на внутреннем водном транспорте, а также координирует работу по развитию информационной инфраструктуры;
20) взаимодействует с профсоюзами в области внутреннего водного транспорта, ведет с ними переговоры и по поручению организаций внутреннего водного транспорта заключает отраслевые тарифные соглашения;
21) осуществляет в установленном порядке координацию и взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам строительства, эксплуатации и содержания внутренних водных путей, гидротехнических сооружений и судов технического флота, государственного надзора за безопасностью судоходных гидротехнических сооружений, ведет регистр судоходных гидротехнических сооружений, участвует в формировании и ведении Российского Регистра гидротехнических сооружений, организует издание и корректуру карт и схем внутренних водных путей, навигационно-гидрографическое обеспечение плавания судов по внутренним водным путям;
22) согласовывает в установленном порядке с соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления вопросы регулирования режимов попусков воды через гидротехнические сооружения и эксплуатации водохранилищ;
23) в пределах своей компетенции принимает участие в осуществлении контроля за надлежащим использованием и техническим состоянием федерального имущества, переданного в установленном порядке подведомственным Министерству организациям, указанным в пункте 1 настоящего Положения;
24) организует в установленном порядке выполнение функций государственного заказчика и осуществление мер по реализации федеральных и межгосударственных программ в области внутреннего водного транспорта, а также при создании транспортно-технологических перегрузочных комплексов в речных портах и на других объектах внутреннего водного транспорта, относящихся к федеральной собственности, независимо от источников или форм инвестиций, создает государственные комиссии по приемке в эксплуатацию таких объектов;
25) разрабатывает требования к уровню профессиональной пригодности кадров на внутреннем водном транспорте, содействует их подготовке, переподготовке и стажировке. Организует повышение квалификации руководителей и специалистов, осуществляет в установленном порядке дипломирование и аттестацию работников на звание специалистов внутреннего водного транспорта;
26) осуществляет общее руководство высшими и средними специальными учебными заведениями внутреннего водного транспорта, подведомственными Министерству, обеспечивает развитие их материально-технической базы и централизованное финансирование деятельности;
27) организует контроль за соблюдением судовладельцами и судами правил и норм, регламентирующих безопасность судоходства на внутренних водных путях, а также пожарную безопасность на судах, эксплуатируемых на внутренних водных путях Российской Федерации, взаимодействует по этим вопросам с федеральными органами исполнительной власти и в установленном порядке - с международными организациями в области судоходства;
28) организует в установленном порядке работу по проведению в организациях внутреннего водного транспорта мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Министерства, обеспечивает судовладельцев документами по отзыву судов в чрезвычайных ситуациях;
29) составляет консолидированную бухгалтерскую отчетность по организациям внутреннего водного транспорта, в том числе по учебным заведениям, проводит в установленном порядке анализ их финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования бюджетных средств;
30) координирует и регулирует работу организаций внутреннего водного транспорта по обеспечению перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также экспортно-импортные перевозки по государственным заказам;
31) участвует в разработке правил о проектировании, постройке, ремонте и об эксплуатации судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания, об изготовлении материалов и изделий для установки на судах, утверждает эти правила и осуществляет, в пределах своей компетенции, контроль за их соблюдением;
32) устанавливает габариты судовых ходов, категорию и сроки действия судоходной обстановки, а также сроки работы судоходных гидротехнических сооружений;
33) в установленном порядке согласовывает ставки платы за услуги, оказываемые портами судовладельцам, по приему с судов и утилизации нефтесодержащих и хозяйственно-фекальных вод и сухого мусора, снабжению судов питьевой водой, а также ставки платы, взимаемой с пассажирских судов за обслуживание их на речных вокзалах и зеленых стоянках;
34) разрабатывает и реализует программы содействия занятости работников внутреннего водного транспорта;
35) участвует в формировании концепции государственной политики в области охраны труда на внутреннем водном транспорте, осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работы по ее реализации;
36) осуществляет общее руководство организацией проведения аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда в организациях внутреннего водного транспорта;
37) обеспечивает организацию криптографической связи с судами "река-море" плавания и другими объектами внутреннего водного транспорта;
38) организует и проводит мероприятия по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и информации с ограниченным доступом в организациях внутреннего водного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Министерства, а также определяет перечень организаций внутреннего водного транспорта, деятельность которых связана с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
39) готовит заключения по проектам инвестиционных коммерческих конкурсов по продаже акций акционерных обществ внутреннего водного транспорта, находящихся в федеральной собственности, и условиям договоров по передаче этих акций в доверительное управление;
40) устанавливает основные показатели экономической эффективности работы федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений внутреннего водного транспорта, осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции контроль за их деятельностью;
41) организует государственную регистрацию судов внутреннего плавания, прав на них, в том числе судов смешанного (река-море) плавания, осуществляющих судоходство, связанное с выходом на морские пути;
42) содействует развитию обязательного и добровольного страхования на внутреннем водном транспорте;
43) организует работу по привлечению средств от подведомственных организаций во внебюджетные фонды;
44) в установленном порядке направляет на государственную регистрацию в Минюст России нормативные правовые акты.

IV. Права Росречфлота

7. Росречфлот имеет право:
1) разрабатывать в установленном порядке обязательные для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативно-технические акты (правила, нормы и стандарты), инструкции и иные нормативные акты по вопросам, отнесенным к его компетенции;
2) утверждать в установленном порядке титульные списки строек, а также титульные списки на строительство судов и плавсредств, осуществляемое за счет централизованных капитальных вложений;
3) определять в установленном порядке размер, правила взимания и использования платы за услуги, оказываемые государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства и морскими администрациями портов, находящимися в ведении Росречфлота;
4) разрабатывать проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам внутреннего водного транспорта;
5) разрабатывать в установленном порядке правила проведения сертификации на внутреннем водном транспорте;
6) согласовывать в установленном порядке отчуждение основных средств, включая суда и плавучие средства механизации, относящиеся к федеральной собственности, подведомственными организациями внутреннего водного транспорта, а также акционерными обществами, контрольный пакет акций которых закреплен в федеральной собственности в установленном порядке;
7) согласовывать в установленном порядке предложения по передаче закрепленных в федеральной собственности пакетов акций акционерных обществ внутреннего водного транспорта в доверительное управление и по другим изменениям в управлении и распоряжении этими акциями;
8) согласовывать в установленном порядке вопросы строительства искусственных сооружений на внутренних водных путях;
9) готовит заключения федеральным органам исполнительной власти по проектам законодательных и других нормативных актов в части вопросов, относящихся к компетенции Росречфлота;
10) разрабатывать и вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству организаций внутреннего водного транспорта;
11) в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке выдавать, приостанавливать, вводить ограничения или аннулировать действия сертификатов и свидетельств;
12) в установленном порядке выдавать паспорт моряка членам экипажей судов смешанного (река-море) плавания, устанавливать и продлевать срок действия этих паспортов, осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка выдачи государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства, а также морскими администрациями портов паспортов моряка;
13) осуществлять в установленном порядке контроль за соблюдением безопасности судоходства, пожарной безопасности, экологических норм, международных договоров и соглашений в области внутреннего водного транспорта всеми физическими и юридическими лицами, независимо от форм собственности;
14) организовывать в установленном порядке выполнение функций государственного заказчика по разработке и реализации межгосударственных и федеральных целевых программ развития внутреннего водного транспорта, государственного оборонного заказа, а также осуществляет контроль за рациональным расходованием выделяемых на эти цели средств;
15) заключать в установленном порядке и в пределах выделяемых средств федерального бюджета государственные контракты с организациями внутреннего водного транспорта;
16) представлять в установленном порядке Российскую Федерацию в Международной ассоциации по судоходству (ПМАКС) и в других международных организациях по вопросам внутреннего водного транспорта;
17) получать от организаций внутреннего водного транспорта информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Росречфлота;
18) привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов к решению проблем внутреннего водного транспорта;
19) координировать работу в области медицинского обслуживания работников внутреннего водного транспорта;
20) проводить конференции, совещания и семинары, организовывать выставки по тематике внутреннего водного транспорта в пределах выделяемых на эти цели средств либо за счет внебюджетных источников;
21) организовывать в установленном порядке представительство интересов Министерства и вести дела в судах общей юрисдикции, арбитражных, третейских судах и иных организациях по вопросам внутреннего водного транспорта.

V. Организация деятельности Росречфлота

8. Росречфлот возглавляет заместитель Министра транспорта Российской Федерации (далее - руководитель Росречфлота), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра транспорта Российской Федерации.
Руководитель Росречфлота может иметь заместителей в порядке, установленном Министром транспорта Российской Федерации.
9. Руководитель Росречфлота:
1) руководит деятельностью Росречфлота на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
2) в установленном порядке представляет Росречфлот в государственных, иных органах и в других организациях Российской Федерации, а также в международных организациях;
3) вносит предложения Министру транспорта Российской Федерации по распределению обязанностей между заместителями руководителя Росречфлота;
4) в установленном порядке представляет проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Росречфлота, а также предложения о заключении международных договоров в области внутреннего водного транспорта;
5) вносит предложения Министру транспорта Российской Федерации о награждении работников структурных подразделений центрального аппарата Министерства, входящих в Росречфлот, руководителей и работников предприятий и учреждений, указанных в пункте 1 настоящего Положения, государственными наградами Российской Федерации, нагрудным знаком "Почетный работник транспорта России", Почетной грамотой Министерства и об объявлении благодарности Министра транспорта Российской Федерации.
По согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации выходит с предложениями о награждении коллективов организаций Росречфлота Почетной грамотой Министерства или об объявлении им благодарности Министра транспорта Российской Федерации;
6) осуществляет награждение работников структурных подразделений центрального аппарата Министерства, входящих в Росречфлот, руководителей и работников предприятий и учреждений, указанных в пункте 1 настоящего Положения, профсоюзных и общественных организаций нагрудными значками: "Почетный работник речного флота", "Отличник речного флота", Почетной грамотой государственной службы речного флота и объявляет благодарность государственной службы речного флота;
7) утверждает бюджетным организациям внутреннего водного транспорта лимиты бюджетных ассигнований в пределах средств, выделяемых Министерством на их содержание;
8) утверждает в установленном порядке отраслевые технические документы, включая правила, положения, стандарты, технические нормативы и другие нормативные технические документы по вопросам, отнесенным к компетенции Росречфлота;
9) в установленном порядке принимает решения по предоставлению или об отказе в предоставлении лицензии на осуществление отдельных видов деятельности на внутреннем водном транспорте;
10) в установленном порядке участвует в утверждении тарифов на услуги, оказываемые Российским Речным Регистром;
11) назначает на должность и освобождает от должности работников структурных подразделений центрального аппарата Министерства, входящих в Росречфлот, и руководителей предприятий и учреждений, указанных в пункте 1 настоящего Положения, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от них осуществляется Министром транспорта Российской Федерации;
12) вносит предложения Министру транспорта Российской Федерации о поощрении работников Росречфлота, а также наложении на них дисциплинарных взысканий;
13) вносит в Геральдическую комиссию Министерства предложения по созданию отраслевых символов, форменной одежды и знаков различия, а также отраслевых знаков отличия, других наград Росречфлота и проекты положений о них. Устанавливает, в соответствии с заключением Комиссии, правила ношения форменной одежды и знаков различия для работников внутреннего водного транспорта;
14) в пределах своей компетенции издает приказы по личному составу;
15) представляет Министру транспорта Российской Федерации на утверждение проекты положений о структурных подразделениях центрального аппарата, входящих в Росречфлот;
16) участвует в разработке плана гражданской обороны Министерства в части внутреннего водного транспорта, а также плана действий Министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
17) утверждает уставы подведомственных Министерству организаций, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями предприятий и учреждений, указанных в пункте 1 настоящего Положения, за исключением тех, утверждение, заключение и расторжение которых осуществляется Министром транспорта Российской Федерации;
18) в установленном порядке обеспечивает организацию делопроизводства в Росречфлоте и осуществляет контроль за прохождением документов и их исполнением;
19) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства и настоящим Положением.
10. В Росречфлоте образуется Совет в составе руководителя Росречфлота (председатель Совета), руководителей департаментов и начальников управлений Росречфлота, а также руководящих работников научно-исследовательских, проектных и других организаций, учебных заведений. Положение о Совете и персональный состав Совета (кроме лиц, входящих в его состав по должности) утверждаются Министром.
11. В Росречфлоте могут образовываться научно-технический совет, а также другие советы и комиссии. Состав этих советов и комиссий и положения о них утверждаются руководителем Росречфлота.
12. В установленном порядке Росречфлот вносит предложения по учреждению журналов, газет и других средств массовой информации для освещения деятельности внутреннего водного транспорта.
13. Росречфлот пользуется гербовой печатью Министерства за номером 2, имеет печати и штампы с наименованием Министерства и своим наименованием.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru