Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Указ


Указание МПС РФ от 28.11.2001 № С-1886у
<Об утверждении "Нормативов периодичности проверок пути путеизмерительными вагонами">

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ
от 28 ноября 2001 г. № С-1886у

В целях усиления контроля за состоянием геометрии рельсовой колеи:
1. Утвердить разработанные ВНИИЖТом "Нормативы периодичности проверок пути путеизмерительными вагонами" согласно Приложению к настоящему указанию.
2. Внести изменения в соответствии с требованиями Нормативов в "Инструкцию по текущему содержанию пути" ЦП-774, утвержденную МПС России 1 июля 2000 года, и "Инструкцию по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показателям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов" ЦП-515, утвержденную МПС России 14 октября 1997 г.

Заместитель Министра
В.Т.СЕМЕНОВ





Приложение
к указанию
от 28 ноября 2001 г. № С-1886у

НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕРОК ПУТИ
ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ВАГОНАМИ

1. Общие положения

Нормативы периодичности проверок пути путеизмерительными вагонами разработаны в соответствии с Постановлением расширенного заседания коллегии МПС России от 14 марта 2001 г.
Нормативы предназначены для определения минимально необходимого количества проверок пути на участках обращения пассажирских поездов со скоростями до 140 км/ч и грузовых - до 90 км/ч.
В основу нормативов положены закономерности расстройств рельсовой колеи на участках с различной конструкцией верхнего строения пути во всем действующем диапазоне грузонапряженности и пропущенного тоннажа, полученные в ходе исследований, проведенных ВНИИЖТом в 1999 - 2001 гг.
В качестве основного критерия определения периодичности проверок пути путеизмерительными вагонами принято недопущение появления двух и более отступлений III степеней на километре за период между двумя проверками пути.

2. Нормативы периодичности проверок пути
путеизмерительными вагонами

Нормативы периодичности проверок пути путеизмерительными вагонами в зависимости от грузонапряженности, установленных скоростей движения и фактического состояния пути приведены в табл. 2.1.

Таблица 2.1

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕРОК ПУТЕЙ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ВАГОНАМИ

   ------------T----------------------------------------------------¬

¦Грузонапря-¦ Категория пути - допускаемые скорости движения ¦
¦женность, ¦ поездов (числитель - пассажирские; ¦
¦млн. ткм ¦ знаменатель - грузовые) ¦
¦бр. на км в+---------T---------T--------T-------T-------T-------+
¦год ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
¦ +---------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦121 - 140¦101 - 120¦81 - 100¦61 - 80¦41 - 60¦ 40 и ¦
¦ ¦---------¦---------¦--------¦-------¦-------¦ менее ¦
¦ ¦ > 80 ¦ > 70 ¦ > 60 ¦ > 50 ¦ > 40 ¦ ¦
¦ +---------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Главные пути <1> ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦Более 50 ¦2 раза в месяц <2> ¦
+-----------+
   --------T-------+

¦25 - 50 ¦ ¦1 раз в¦1 раз в¦
+-----------+ ¦месяц ¦квартал¦
¦10 - 25 ¦ ¦<3> ¦<4> ¦
+-----------+
   ---------       ¦       ¦

¦5 - 10 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+ ¦
   ---------       ¦

¦5 и менее ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+----------------------------+-------+----------------


   --------------------------------

<1> Приемо-отправочные пути на станциях (п. 5.4 ЦП-515), предназначенные для приема пассажирских или безостановочного пропуска грузовых поездов, следует измерять в ходе проверок главных путей, но не реже 1 раза в квартал.
<2> При отсутствии пассажирского движения - 1 раз в месяц.
<3> На участках с грузонапряженностью до 10 млн. ткм бр. в год и скоростями движения до 60 км/ч при отличном и хорошем состоянии пути по трем последним проходам вагона-путеизмерителя - 1 раз в 2 месяца.
<4> На участках со скоростями движения до 25 км/ч и грузонапряженностью до 10 млн. ткм бр. в год - 1 раз в полгода.

Основными параметрами, определяющими периодичность проверок, являются:
грузонапряженность; скорость движения поездов; состояние пути, определяемое по качественным и количественным оценкам показаний вагонов-путеизмерителей.
Во всех случаях два раза в месяц проверяются участки:
- со скоростями движения пассажирских поездов 60 км/ч и более;
- пропустившие сверхнормативный тоннаж;
- имеющие нестабилизированное и больное земляное полотно, на котором ограничена скорость движения;
- имеющие ограничение скорости движения по наличию негодных шпал, скреплений, загрязненности балластного слоя.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru