| |
tradems.ru / Приказ
Приказ МАП РФ от 23.11.2001 № 1232
"Об утверждении решения правления МАП России"
(вместе с решением правления МАП РФ от 21.11.2001 № 43/06-1-мп)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2001 г. № 1232
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 21 ноября 2001 г. № 43/06-1-мп (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ
Приложение
к Приказу МАП России
от 23 ноября 2001 г. № 1232
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2001 г. № 43/06-1-мп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ НЕФТЕНАЛИВНОЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Рассмотрев обращение ОАО "Находкинский нефтеналивной морской торговый порт" (ул. Макарова, 21, г. Находка, Приморский край, 692900) по тарифам на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, а также заключение Приморского территориального управления МАП России, правление МАП России решило:
1. Утвердить предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Находкинский нефтеналивной морской торговый порт" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Находкинский нефтеналивной морской торговый порт" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Находкинский нефтеналивной морской торговый порт" с 15 декабря 2001 г.
4. Довести принятое решение правления МАП России до сведения ОАО "Находкинский нефтеналивной морской торговый порт" и Приморского управления МАП России.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
Приложение 1
к решению правления МАП России
от 21 ноября 2001 г. № 43/06-1-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ НЕФТЕНАЛИВНОЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
----T---------------------------------T--------T-----------------¬
¦ № ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Ставка, долл. США¦
¦п/п¦ ¦ +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦ через ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант ¦ склад ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Грузы в мешках до 50 кг ¦ т ¦ ¦ 12,0 ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Грузы в ящиках, коробках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и без упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 100 кг ¦ т ¦ ¦ 11,0 ¦
¦ ¦от 101 до 3000 кг ¦ т ¦ ¦ 10,0 ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+
¦3 ¦Пиломатериалы ¦ куб. м ¦ ¦ 7,0 ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+
¦4 ¦Автозапчасти на поддонах, ¦ ед. ¦ 12,0 ¦ ¦
¦ ¦автомобильные колеса в связках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на поддонах ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+--------+--------+---------
Таблица 2
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
----T---------------------------------T--------T-----------------¬
¦ № ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦ Ставка, рублей ¦
¦п/п¦ ¦ +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦ через ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант ¦ склад ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+
¦1 ¦ГСМ в металлических бочках ¦ ед. ¦ 355,0 ¦ ¦
L---+---------------------------------+--------+--------+---------
Таблица 3
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦАМ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕРРИТОРИИ ПОРТА
----T---------------------------T------------------T-------------¬
¦ № ¦ Тип причала/род груза ¦Единица измерения ¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------------------+-------------+
¦1 ¦Сухогрузный: ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспорт-импорт ¦ долл. США/т ¦ 1,5 ¦
¦ ¦каботаж ¦ руб./т ¦ 42,0 ¦
+---+---------------------------+------------------+-------------+
¦2 ¦Нефтепирс: ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспорт-импорт ¦ долл. США/т ¦ 0,8 ¦
¦ ¦каботаж ¦ руб./т ¦ 22,0 ¦
L---+---------------------------+------------------+--------------
Таблица 4
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----T-------------------------------T------------T---------------¬
¦ № ¦ Наименование груза ¦ Единица ¦ Ставка, ¦
¦п/п¦ ¦ измерения ¦ долл. США ¦
+---+-------------------------------+------------+---------------+
¦ Экспортно-импортные грузы в крытом складе ¦
+---T-------------------------------T------------T---------------+
¦1 ¦Пиломатериалы ¦куб. м/сутки¦ 0,14 ¦
+---+-------------------------------+------------+---------------+
¦2 ¦Грузы в мешках, ящиках ¦ т/сутки ¦ 0,22 ¦
L---+-------------------------------+------------+----------------
Приложение 2
к решению правления МАП России
от 21 ноября 2001 г. № 43/06-1-мп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ НЕФТЕНАЛИВНОЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Предельные тарифы (далее - тарифы) применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (далее - ПРР) в ОАО "Находкинский нефтеналивной морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США, установленному Центральным банком Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза, тары, упаковки, соответствующее принятым стандартам по физическим, химическим и другим признакам.
1.6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на три категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
2. Перечень операций,
стоимость которых включена в тарифы
за производство ПРР
2.1. По импортным грузам:
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках или в транспортные средства, поданные к борту судна для перегрузки по прямому варианту, а также уборка сепарации.
2.1.3. Прием грузов.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Составление генеральных актов выгрузки судов.
2.1.6. Подвоз грузов от причала к складам Порта или к транспортным средствам по прямому варианту.
2.1.7. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков.
2.1.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.1.9. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.1.10. Сдача грузов.
2.1.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.1.12. Укладка и крепление грузов в транспортных средствах (в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов), исключая стоимость материалов и работ по специальному креплению.
2.1.13. Составление обязательного комплекта приемо-передаточных документов, включая стоимость бланков.
2.2. По экспортным грузам:
2.2.1. Раскрепление грузов в транспортных средствах.
2.2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.2.3. Прием груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков.
2.2.6. Подвоз грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.2.8. Сдача грузов.
2.2.9. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
2.2.10. Укладка, сепарирование и крепление грузов в трюмах и на палубах с использованием штатного крепления (имеющегося на судне), за исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению.
2.2.11. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов.
2.3. По каботажным грузам:
2.3.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением работ по спецкреплению).
2.3.2. Выгрузка грузов из транспортных средств.
2.3.3. Прием грузов.
2.3.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.5. Сдача грузов.
2.3.6. Погрузка грузов в судно, если груз доставлен клиентом непосредственно к борту судна для погрузки, минуя склады Порта.
2.3.7. Укладка, сепарирование и крепление грузов в трюмах с использованием штатного крепления (имеющегося на судне), за исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению.
2.3.8. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением зачистки от загрязняющих грузов.
2.3.9. Составление обязательного комплекта приемо-передаточных документов.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за ПРР.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 2 Приложения 1.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (пиломатериалы);
количество единиц (контейнеры, автомобили, автозапчасти).
При ПРР автозапчастей и автомобильных колес в связках на поддонах за единицу принимается поддон.
3.2.2. Общая масса груза по накладной (коносаменту) округляется до 100 килограммов.
3.2.3. Общий объем лесных грузов по накладной (коносаменту) округляется до целого кубического метра.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на вес груза, объем груза, количество единиц вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в п. 2.
3.4. Услуги по предоставлению грузовладельцам инфраструктуры и территории Порта подразумевают под собой предоставление территории и инфраструктуры Порта грузовладельцам для перевалки своими силами грузов на сухогрузном причале и нефтепирсе.
Стоимость услуги определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на вес перегружаемого груза в соответствии с таблицей 3 Приложения 1.
3.5. Хранение грузов.
3.5.1. Нормативные сроки хранения грузов:
по импорту - 14 суток;
по экспорту - 30 суток.
3.5.2. Первым днем хранения считается день принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.5.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.5.4. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.6. Порядок оплаты хранения грузов.
3.6.1. Определение тарифов за сверхнормативное хранение грузов производится в соответствии с таблицей 4 Приложения 1.
3.6.2. Плата за хранение груза взимается также в случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки. В этом случае время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.7. При перегрузке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие тарифы за ПРР и хранение грузов увеличиваются соответственно для:
- классов 1 - 2 до 40%;
- классов 3 - 7 до 25%;
- классов 8 - 9 до 8%.
3.8. Перечень операций, стоимость которых не включена в тарифы.
Все работы, не входящие в перечень, приведенный в разделе 2, оплачиваются грузовладельцами отдельно согласно их заявкам по договорным ставкам:
спецкрепление (освобождение от спецкреплений) грузов; предоставление Портом материалов и приспособлений для укладки и крепления грузов; приведение в габаритное состояние грузовых мест; сортировка грузов, прибывших в Порт в разное время по разным документам или в засортированном виде, с целью формирования коносаментных партий; зачистка судовых и складских помещений, складской и портовой территорий после перевозки, переработки и хранения загрязняющих грузов; досмотр груза со вскрытием грузовых мест и с последующим приведением их в транспортабельное состояние; взвешивание груза, включая подачу на весы и уборку с весов; оборудование транспортных средств для перевозки грузов с учетом стоимости материалов, а также освобождение транспортных средств от оборудования, применяющегося при перевозке грузов; обмер грузов; маркировка грузов; ремонт тары, перетарировка и переупаковка грузов (подработка грузов), прибывших в Порт в нарушенной или некачественной таре или упаковке, а также по отдельным поручениям грузовладельцев; работы, связанные с сохранением качества и предохранением от порчи грузов в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по не зависящим от Порта причинам; укрупнение грузовых мест путем пакетирования; погрузка грузов в контейнеры и выгрузка грузов из контейнеров; перемещение грузов от (до) складов клиента, причалов клиента для таможенного досмотра; оформление расходных ордеров; пломбирование контейнеров, загруженных Портом.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Снижение действующих тарифов производится на основании предложений грузовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в десятидневный срок Приморского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от предельного тарифа.
4.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в десятидневный срок Приморского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением правлением МАП России в установленном порядке.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|