Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Прочее


<Письмо> Минтранса РФ от 25.10.2001 № 24.9-87ГА
<О Циркулярах аэронавигационной информации>
(вместе с информацией ГУП ЦАИ ГА Минтранса РФ от 10.10.2001 № 18.12-3079, 18.12-3080)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 октября 2001 г. № 24.9-87ГА

В связи с распространенными ГУП ЦАИ ГА Циркулярами аэронавигационной информации Китая от 1 сентября 2001 г. № 05/01 и № 06/01, касающимися оборудования воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве Китая, с 1 января 2002 г. приемоответчиками ВОРЛ, передающими высоту полета, и аппаратурой ACAS-II, предлагаю:
1. Руководителям авиапредприятий и авиакомпаний:
- изучить информацию ГУП ЦАИ ГА от 10.10.2001 № 18.12-3079, 18.12-3080;
- обеспечить выполнение полетов в указанном регионе только на оборудованных соответствующей аппаратурой воздушных судах.

Руководитель Департамента
В.В.ГОРЛОВ






Приложение

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 10 октября 2001 г. № 18.12-3079

Циркуляр аэронавигационной информации Китая № 05/01 от 1 сентября 2001 г., получен 9 октября 2001 г.

ТРЕБОВАНИЯ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НАЛИЧИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВОГО
ПРИЕМООТВЕТЧИКА ВОРЛ, ПЕРЕДАЮЩЕГО ВЫСОТУ ПОЛЕТА

В соответствии с положениями приложения 6 ИКАО в целях обеспечения безопасности полетов и улучшения эффективности ОВД на основе информации ВОРЛ всем ВС, выполняющим полеты в воздушном пространстве Китая, необходимо выполнять следующее:
С 1 января 2002 г. все ВС должны быть оборудованы приемоответчиками, передающими высоту полета, работающими в соответствии с положениями приложения 10 ИКАО, том IV.

Начальник Отдела
международных НОТАМ
ГУП ЦАИ ГА
Е.Н.СТЕПАНОВА






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 10 октября 2001 г. № 18.12-3080

Циркуляр аэронавигационной информации Китая № 06/01 от 1 сентября 2001 г., получен 9 октября 2001 г.

ТРЕБОВАНИЯ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НАЛИЧИЮ И ПРАВИЛАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ В ВОЗДУХЕ (ACAS-II)

В соответствии с положениями ИКАО по азиатскому и тихоокеанскому региону относительно наличия бортовой системы предотвращения столкновений в воздухе (ACAS-II) и в целях безопасности полетов всем международным коммерческим транспортным ВС, выполняющим полеты в воздушном пространстве Китая, необходимо выполнять следующее:
1. С 1 января 2002 г. все ВС с турбовентиляторными двигателями, имеющие максимальную сертифицированную взлетную массу более 15000 кг и разрешенное число посадочных мест более 30, должны быть оборудованы системой ACAS-II.
2. С 1 января 2004 г. все ВС с турбовентиляторными двигателями, имеющие максимальную сертифицированную взлетную массу более 5700 кг и разрешенное число посадочных мест более 19, должны быть оборудованы системой ACAS-II.
3. Все системы ACAS-II должны работать в соответствии с положениями приложения 10 ИКАО, том IV.

Начальник Отдела
международных НОТАМ
ГУП ЦАИ ГА
Е.Н.СТЕПАНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru