
|  |
tradems.ru / Прочее
<Письмо> Минтранса РФ от 09.10.2001 № 24.7-170ГА
"О внедрении RVSM в Европейском регионе"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПИСЬМО
от 9 октября 2001 г. № 24.7-170ГА
О ВНЕДРЕНИИ RVSM В ЕВРОПЕЙСКОМ РЕГИОНЕ
С 24 января 2002 года в Европейском воздушном пространстве внедряются сокращенные нормы вертикального эшелонирования (RVSM).
В воздушное пространство с RVSM будут допускаться воздушные суда, отвечающие нормативным требованиям и имеющие разрешение от Государственной службы гражданской авиации на выполнение полетов в условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования.
В настоящее время завершены работы по одобрению и подготовлены сертификаты (свидетельства) для следующих типов воздушных судов: Ил-96, Ил-86, Ту-204, Ту-154М (с ВБЭ-СВС и ПНК "Жасмин"), Ту-134Б (с ВБЭ-2), подготовлена доказательная документация на Ил-62, Ил-76, Як-42, Ту-154Б.
Оформление допуска к полетам экземпляров воздушных судов, имеющих типовое одобрение, производится в соответствии с "Руководством по допуску ВС и эксплуатантов к полетам в условиях минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут.) между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM) в Европейском регионе" (№ 6.9-20 от 07.06.99).
Авиакомпании, допущенные ранее к полетам с RVSM в регионе Северной Атлантики, для допуска к полетам в Европейском регионе с RVSM должны представить в Госслужбу ГА Дополнения к РПП в части выполнения полетов и приказы о допуске летного состава к полетам в EUR-RVSM (исх. № 24.7-128ГА от 28.05.2001).
Требования к порядку прохождения контроля и допуска к полетам в Европейском регионе в условиях RVSM изложены в циркулярах, направленных в исх. № 6.6-164 от 18.07.2000 и исх. № 1.30-12ГА от 03.04.01.
Прошу активизировать работы по подготовке воздушных судов и эксплуатантов к полетам в условиях RVSM и оформлению разрешений на выполнение таких полетов.
Руководитель Департамента
В.В.ГОРЛОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|