Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Указ


Указание Минтранса РФ от 06.08.2001 № 24.9-67ГА
"О повышении качества очистки воздушных судов от обледенения перед вылетом"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 01.10.2001.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Дополнение, утвержденное данным документом, введено в действие с 1 октября 2001 года.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ
от 6 августа 2001 г. № 24.9-67ГА

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОЧИСТКИ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОТ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ

С целью повышения безопасности полетов, ответственности инженерно-технического персонала и экипажей за качество очистки воздушных судов от наземного обледенения предлагаю:
1. Ввести в действие с 01.10.2001 "Дополнение к карте-наряду на оперативное техническое обслуживание самолетов и вертолетов: "КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА выполнения работ по очистке от обледенения поверхности и элементов конструкции воздушного судна и проверки функционирования анероидно-мембранных приборов (АМП) перед вылетом".
"КОНТРОЛЬНУЮ КАРТУ..." считать неотъемлемой частью карты-наряда и оформлять во всех случаях очистки от обледенения воздушных судов перед вылетом. Очистку воздушных судов от обледенения (снега, льда, инея) производить в соответствии с требованиями действующей эксплуатационной документации. При интенсивном мокром снеге (переохлажденный дождь) при температуре наружного воздуха плюс 5 градусов и ниже обработку ВС от наземного обледенения производить тепловыми обдувочными машинами (ТОМ) и (или) противообледенительной жидкостью (ПОЖ) непосредственно перед вылетом.
2. Обратить внимание, что очистка опор самолета (шасси), воздухозаборников двигателей, воздушных винтов и концевых выключателей производится только теплым воздухом от наземных подогревателей (МП-85 и т.п.).
После очистки самолета (вертолета) от обледенения тщательно проверить функционирование АМП.
3. За выполнение работ по очистке, контроль качества очистки воздушного судна от обледенения и работ по проверке АМП в "КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЕ..." ставит свою фамилию, подпись и дату инженерно-технический персонал.
4. Указание МГА от 31.07.1985 № 526/У "О дополнительном контроле качества очистки воздушных судов от обледенения перед вылетом" считать утратившим силу.
5. Настоящее указание изучить с инженерно-техническим, командно-летным и летным составом под подпись.

Руководитель ДЛС
Ю.П.ТАРШИН

Руководитель ДПЛ ГВС и ТР ГА
В.В.ГОРЛОВ






Приложение
к указанию ГС ГА
от 6 августа 2001 г. № 24.9-67ГА

Дополнение к карте-наряду № ____ на оперативное
техническое обслуживание самолетов и вертолетов

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА
выполнения работ по очистке от обледенения
поверхности и элементов конструкции воздушного судна
и проверки функционирования анероидно-мембранных
приборов перед вылетом

Самолет ____________ "__" ____________ 200_ г.
(тип, номер)

   -------------------------------------T---------------------------¬

¦ Зона очистки ¦ Фамилия и подпись ¦
¦ +------------T--------------+
¦ ¦исполнитель ¦контролирующий¦
+------------------------------------+------------+--------------+
+------------------------------------+------------+--------------+
¦Силовая установка - двигатель, ¦ ¦ ¦
¦воздухозаборник, воздушные винты: ¦ ¦ ¦
¦СУ № +------------+--------------+
¦1 ¦ ¦ ¦
¦СУ № +------------+--------------+
¦2 ¦ ¦ ¦
¦СУ № +------------+--------------+
¦3 ¦ ¦ ¦
¦СУ № +------------+--------------+
¦4 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦Фюзеляж ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦Оперение (лопасти несущих винтов) ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦Опоры самолета: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Передняя +------------+--------------+
¦ левая¦ ¦ ¦
¦Основные +------------+--------------+
¦ правая¦ ¦ ¦
¦ +------------+--------------+
¦ средняя¦ ¦ ¦
¦ +------------+--------------+
¦Концевые выключатели ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------------+--------------+
¦Проверка функционирования ¦ ¦ ¦
¦анероидно-мембранных приборов ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+------------+---------------


Все работы по удалению обледенения согласно действующей эксплуатационной документации выполнены. Обледенение отсутствует.

Начальник (инженер смены, бригадир авиатехников) _________________
(фамилия,
подпись, дата)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru