Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Приказ


Приказ МАП РФ от 26.07.2001 № 863
"Об утверждении решения правления МАП России"
(вместе с решением правления МАП РФ от 25.07.2001 № 31/06-2-мп)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 26 июля 2001 г. № 863

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ

1. Утвердить решение правления МАП России от 25 июля 2001 г. № 31/06-2-мп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Калининградского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.

Министр
И.А.ЮЖАНОВ






Приложение
к Приказу МАП России
от 26 июля 2001 г. № 863

ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2001 г. № 31/06-2-мп

Рассмотрев обращение ЗАО "Морской торговый порт Калининград" (236003, г. Калининград, ул. Портовая, д. 24) по внесению изменений и дополнений в Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Порядок применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Калининград", утвержденные решением правления ФСЕМТ России от 24.12.98 № 44/1-п, а также заключение Калининградского территориального управления, правление МАП России решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Калининград" согласно Приложению № 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Калининград" согласно Приложению № 2.
3. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Калининград" с 1 августа 2001 г.
4. Признать утратившими силу с 1 августа 2001 г. Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Порядок применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Калининград", утвержденные решением правления ФСЕМТ России от 24.12.98 № 44/1-п.
5. Довести принятое решение правления МАП России до сведения ЗАО "Морской торговый порт Калининград" и Калининградского территориального управления.
6. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Калининградское территориальное управление МАП России.

Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
Ю.П.СЕНТЮРИН
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ






Приложение № 1
к решению правления МАП России
от 25 июля 2001 г. № 31/06-2-мп

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ЗАО "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ КАЛИНИНГРАД"

Таблица № 1

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ

   ----T-------------------------T------T---------------------------¬

¦ № ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка, в долл. США ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ант +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кат. ¦ кат. ¦ кат. ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦1 ¦Зерно и семена навалом ¦ т ¦ 1,60 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦2 ¦Шрот, сахар - сырец, ¦ т ¦ 4,00 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбикорм (навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦3 ¦Солод (навалом) ¦ т ¦ 2,50 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦5 ¦Рефгрузы в пакетах, на ¦ т ¦ 5,50 ¦ 8,50 ¦ 4,30 ¦ 4,20 ¦
¦ ¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦4 ¦Рефгрузы в коробках, ¦ т ¦ 8,30 ¦11,40 ¦ 6,60 ¦ 4,80 ¦
¦ ¦ящиках и мешках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦6 ¦Мясо (в тушах, полутушах,¦ т ¦15,00 ¦19,50 ¦10,50 ¦ 9,00 ¦
¦ ¦четвертях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦7 ¦Генеральные грузы в ящи- ¦ т ¦ 9,30 ¦13,80 ¦ 7,00 ¦ 6,80 ¦
¦ ¦ках и коробках до 50 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦8 ¦Грузы в ящиках и без упа-¦ т ¦ 7,00 ¦ 9,00 ¦ 4,80 ¦ 4,20 ¦
¦ ¦ковки весом 51 - 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦9 ¦Грузы в ящиках и без упа-¦ т ¦ 6,50 ¦ 7,30 ¦ 5,10 ¦ 2,20 ¦
¦ ¦ковки весом свыше 3000 кг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦10 ¦Объемные грузы ¦куб. м¦ 7,20 ¦ 8,00 ¦ 4,80 ¦ 3,20 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦11 ¦Грузы в мешках до 51 кг ¦ т ¦ 7,70 ¦ 9,70 ¦ 5,70 ¦ 4,00 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦12 ¦Грузы в мешках от 51 кг и¦ т ¦ 7,50 ¦ 8,80 ¦ 4,80 ¦ 4,00 ¦
¦ ¦выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦13 ¦Хлопок, текстиль, пряжа в¦ т ¦ 8,50 ¦10,00 ¦ 6,00 ¦ 4,00 ¦
¦ ¦кипах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦14 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 6,00 ¦ 6,60 ¦ 3,60 ¦ 3,00 ¦
¦ ¦(кроме указанных в п. 13)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦15 ¦Грузы в бочках, бидонах, ¦ т ¦10,50 ¦12,00 ¦ 6,60 ¦ 5,40 ¦
¦ ¦канистрах до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦16 ¦Грузы в бочках, бидонах, ¦ т ¦ 7,30 ¦ 8,00 ¦ 5,20 ¦ 2,80 ¦
¦ ¦канистрах свыше 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦17 ¦Грузы в биг - бегах ¦ т ¦ 5,20 ¦ 6,00 ¦ 3,40 ¦ 2,60 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦18 ¦Бумага, картон в рулонах ¦ т ¦ 5,20 ¦ 6,50 ¦ 4,30 ¦ 2,20 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦19 ¦Тарно - штучные грузы в ¦ т ¦ 5,20 ¦ 6,00 ¦ 3,20 ¦ 2,80 ¦
¦ ¦пакетах, на паллетах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пачках (на салазках) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦20 ¦Металлы цветные в чушках,¦ т ¦ 5,00 ¦ 5,50 ¦ 3,40 ¦ 2,10 ¦
¦ ¦связках, пачках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦21 ¦Металлы цветные в слит- ¦ т ¦ 4,50 ¦ 4,80 ¦ 3,60 ¦ 1,20 ¦
¦ ¦ках, слябах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦22 ¦Металлы черные не в деле,¦ т ¦ 4,20 ¦ 4,50 ¦ 2,50 ¦ 2,00 ¦
¦ ¦в болванках, слитках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.п., прокат черных ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таллов (пачки, связки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦23 ¦Лом черных металлов нава-¦ т ¦ 4,00 ¦ 5,00 ¦ 3,00 ¦ 2,00 ¦
¦ ¦лом, чугун в чушках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦24 ¦Трубы большого диаметра ¦ т ¦ 4,10 ¦ 4,40 ¦ 2,40 ¦ 2,00 ¦
¦ ¦(свыше 720 мм) в связках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и россыпью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦25 ¦Трубы малого диаметра ¦ т ¦ 5,00 ¦ 5,50 ¦ 3,20 ¦ 2,30 ¦
¦ ¦(до 720 мм) в связках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦россыпью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦26 ¦Кокс навалом ¦ т ¦ 3,00 ¦ 3,50 ¦ 2,00 ¦ 1,50 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦27 ¦Коксовая крошка ¦ т ¦ 1,80 ¦ 2,10 ¦ 1,30 ¦ 0,80 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦28 ¦Коксовая крошка (зимний ¦ т ¦ 2,10 ¦ 2,40 ¦ 1,50 ¦ 0,90 ¦
¦ ¦период, с 1 ноября по 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦29 ¦Минерально - строительные¦ т ¦ 1,00 ¦ 1,50 ¦ 0,90 ¦ 0,60 ¦
¦ ¦материалы навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦30 ¦Руда навалом ¦ т ¦ 3,00 ¦ 3,50 ¦ 2,00 ¦ 1,50 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦31 ¦Ферросплавы плиточные ¦ т ¦ 4,20 ¦ 4,50 ¦ 2,00 ¦ 2,50 ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦32 ¦Ферросплавы прочие ¦ т ¦ 3,20 ¦ 3,50 ¦ 1,50 ¦ 2,00 ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦33 ¦Концентраты разных руд ¦ т ¦ 5,00 ¦ 5,50 ¦ 3,00 ¦ 2,50 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦34 ¦Уголь, шихта ¦ т ¦ 1,00 ¦ 1,50 ¦ 0,80 ¦ 0,70 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦35 ¦Уголь, шихта (зимний ¦ т ¦ 1,10 ¦ 1,75 ¦ 0,95 ¦ 0,80 ¦
¦ ¦период, с 1 ноября по 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦36 ¦Лес круглый ¦куб. м¦ 3,20 ¦ 3,50 ¦ 2,00 ¦ 1,50 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦37 ¦Пиломатериалы ¦куб. м¦ 4,50 ¦ 4,80 ¦ 3,00 ¦ 1,80 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦38 ¦Продукция деревообрабаты-¦куб. м¦ 7,50 ¦ 9,00 ¦ 4,90 ¦ 4,10 ¦
¦ ¦вающей и лесной промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленности (фанера, ДВП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДСП, и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦39 ¦Наливные грузы ¦ т ¦ 2,50 ¦ 3,00 ¦ 1,50 ¦ 1,50 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦40 ¦Навалочные в балк - ¦ ед. ¦45,00 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контейнерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦41 ¦Автотранспортная техника ¦ ед. ¦20,00 ¦25,00 ¦15,00 ¦10,00 ¦
¦ ¦весом до 3 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦42 ¦Автотранспортная техника ¦ ед. ¦23,00 ¦28,00 ¦17,00 ¦11,00 ¦
¦ ¦весом от 3 т до 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦43 ¦Автотранспортная техника ¦ ед. ¦26,00 ¦32,00 ¦19,00 ¦13,00 ¦
¦ ¦весом от 5 т до 10 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+------+------+------+------+-------



Таблица № 2

НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ

   ----T-------------------------T------T---------------------------¬

¦ № ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка, в долл. США ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ант +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кат. ¦ кат. ¦ кат. ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦1 ¦Автомобили легковые ¦ ед. ¦15,00 ¦18,50 ¦13,00 ¦ 5,50 ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦2 ¦Колесная и гусеничная ав-¦ ед. ¦17,00 ¦22,00 ¦15,00 ¦ 7,00 ¦
¦ ¦тотехника весом свыше 5 т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦3 ¦Колесная и гусеничная ав-¦ ед. ¦20,00 ¦26,00 ¦18,00 ¦ 8,00 ¦
¦ ¦тотехника весом свыше 5 т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦4 ¦Ролл - трейлеры 20-футо- ¦ ед. ¦ ¦40,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦вые груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦5 ¦Ролл - трейлеры 20-футо- ¦ ед. ¦ ¦20,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦вые порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦6 ¦Ролл - трейлеры 40-футо- ¦ ед. ¦ ¦45,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦вые груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦7 ¦Ролл - трейлеры 40-футо- ¦ ед. ¦ ¦23,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦вые порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+------+------+------+------+-------



Таблица № 3

КОНТЕЙНЕРЫ

   ----T-------------------------T------T---------------------------¬

¦ № ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка, в долл. США ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ант +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кат. ¦ кат. ¦ кат. ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦1 ¦Контейнеры 20-футовые ¦ ед. ¦55,00 ¦66,00 ¦40,00 ¦26,00 ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦2 ¦Контейнеры 20-футовые ¦ ед. ¦30,00 ¦35,00 ¦21,00 ¦14,00 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦3 ¦Контейнеры 40-футовые ¦ ед. ¦75,00 ¦90,00 ¦60,00 ¦30,00 ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+------+------+------+------+
¦4 ¦Контейнеры 40-футовые ¦ ед. ¦42,00 ¦50,00 ¦35,00 ¦15,00 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+------+------+------+------+-------







Приложение № 2
к решению правления МАП России
от 25 июля 2001 г. № 31/06-2-мп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ЗАО "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ КАЛИНИНГРАД"

1. Общие положения

1.1. Предельные тарифы (далее - тарифы) применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Калининград" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Для резидентов Российской Федерации расчет производится в долларах США. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки груза тарифы классифицируются на две категории:
тарифы по импорту (транзиту) - для грузов, прибывших в Порт из-за границы, а также для грузов, следующих через территорию Российской Федерации и стран - участниц таможенного союза транзитом;
тарифы по экспорту (транзиту) - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей или по внутренним водным путям, а также для грузов, следующих через территорию Российской Федерации и стран - участниц таможенного союза транзитом.
1.7.2. В зависимости от варианта переработки грузов:
Универсальный крановый вариант (табл. 1) - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом, при этом по грузам, не подходящим под приведенную классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
Накатный вариант (табл. 2) - тарифы за перегрузку ролл - трейлеров и автотехники, при этом под автотехникой понимаются все автомобили, тракторы, машины и механизмы, перемещающиеся своим ходом или буксировкой <*>.
   --------------------------------

<*> В случае перегрузки автотехники и краном, и накатом одновременно принимается наибольший из тарифов. При необходимости буксировки автотехники (универсальный крановый или накатный вариант) тариф за перегрузку увеличивается на 100%.

Контейнеры - тарифы за перегрузку универсальных 20- и 40- футовых контейнеров стандарта ISO (табл. 3), при этом контейнеры других стандартов классифицируются как ящик <*>.
   --------------------------------

<*> Тарифы за перегрузку флетов, болстеров и других видов контейнерного оборудования, соответствующего размерам 20- и 40- футовых контейнеров, устанавливаются в соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных размеров.

1.7.3. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.7.4. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории: I, II и III категории.
1.8. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы Порта за производство ПРР.
1.8.1. Тарифы по импорту (транзиту) I категории включают
стоимость следующих операций:
1.8.1.1. Согласование плана завоза импортных грузов и формирование сводного месячного графика обработки флота.
1.8.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.1.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их перемещением к месту складирования (погрузки), укладкой, при необходимости, на складских площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
1.8.1.4. Документальное оформление (составление генеральных актов) и прием груза от грузовладельца у борта судна в соответствии с действующими нормативными документами Порта и правилами государственных контролирующих органов.
1.8.1.5. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств в пределах одного грузового терминала.
1.8.1.6. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков.
1.8.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.1.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.
1.8.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.8.1.10. Внутрипортовое перемещение груза в пределах грузового района.
1.8.1.11. Документальное оформление и передача грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.1.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.8.1.13. Крепление и сепарирование грузов (исключая стоимость материалов и работ по дополнительному и специальному креплению и сепарированию) в транспортных средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов".
1.8.1.14. Досмотр грузов по требованию уполномоченных государственных органов в пределах снятия со штабеля и открытия - закрытия дверей контейнера.
1.8.2. Тарифы по экспорту (транзиту) I категории включают стоимость следующих операций:
1.8.2.1. Согласование плана завоза экспортных грузов и формирование сводного месячного графика обработки флота.
1.8.2.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.2.3. Прием грузов от грузовладельцев либо их экспедиторов.
1.8.2.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.8.2.5. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада.
1.8.2.6. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативного срока.
1.8.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.2.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку грузов.
1.8.2.9. Внутрипортовое перемещение груза в пределах грузового района.
1.8.2.10. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.2.11. Погрузка грузов на судно.
1.8.2.12. Укладка, крепление и сепарирование грузов в судах, за исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению.
1.8.2.13. Формирование пакета документов на отправленный груз.
1.8.2.14. Досмотр грузов по требованию уполномоченных государственных органов в пределах снятия со штабеля и открытия - закрытия дверей контейнера.
1.8.3. Тарифы II категории включают <*> стоимость следующих операций:
по импорту (транзиту): комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.1.1 - 1.8.1.7, т.е. по схеме: "морское судно - склад";
по экспорту (транзиту): комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.2.10 - 1.8.2.14, т.е. по схеме: "склад - морское судно".
   --------------------------------

<*> Тарифы II и III категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения затрат между грузо - судовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в порт, при условии их отдельного согласования в договорах.

1.8.4. Тарифы III категории включают <*> стоимость следующих операций:
по импорту (транзиту): комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.1.8 - 1.8.1.14; т.е. по схеме: "склад - транспортное средство";
по экспорту (транзиту): комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.2.1 - 1.8.2.9; т.е. по схеме: "транспортное средство - склад".
   --------------------------------

<*> Тарифы II и III категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения затрат между грузо - судовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в порт, при условии их отдельного согласования в договорах.

2. Применение тарифов

2.1. Определение тарифа за перегрузку грузов.
Определение тарифа за перегрузку грузов производится в соответствии с наименованием груза, указанного в таблицах 1, 2, 3 Приложения 1.
2.2. Определение веса груза.
2.2.1. Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт), либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом:
принимается к расчету вес брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке;
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее 10 т включительно, вес груза округляется до 100 кг считая неполные 100 кг за 100 кг по каждой накладной (коносаменту);
в случае если общий вес груза по накладной (коносаменту) более 10 т, вес груза округляется до полной тонны считая неполную тонну за тонну по каждой накладной (коносаменту).
К объемным относятся грузы, чей удельный погрузочный объем превышает 4,0 куб. м/т.
2.3. Определение стоимости ПРР.
2.3.1. Стоимость перегрузки грузов определяется путем умножения тарифа соответствующей категории на вес груза либо на количество мест вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в п. 1.8.
2.3.2. При перегрузке длинномерных грузов от 9 метров и до 12 метров тарифы за перегрузку увеличиваются на 25%.
При перегрузке длинномерных грузов свыше 12 метров и до 25 метров тарифы за перегрузку увеличиваются на 50%.
При перегрузке длинномерных грузов более 25 метров тарифы за перегрузку устанавливаются по отдельному соглашению.
2.3.3. При перегрузке тяжеловесных грузов, а также всех видов металлов и металлопродукции с массой места от 10 тонн и до 15 тонн тарифы за перегрузку увеличиваются на 25%.
При перегрузке тяжеловесных грузов, а также всех видов металлов и металлопродукции с массой места от 15 тонн и до 30 тонн тарифы за перегрузку увеличиваются на 100%.
При перегрузке тяжеловесных грузов, а также всех видов металлов и металлопродукции с массой места свыше 30 тонн тарифы устанавливаются по отдельному соглашению.
2.3.4. При перегрузке металлопроката с применением кантователя (сталь в рулонах) тарифы за перегрузку увеличиваются на 40%.
При перегрузке металлопроката и заготовок с использованием электромагнитов тарифы за перегрузку увеличиваются на 20%.
2.3.5. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, тарифы за перегрузку увеличиваются только за тяжеловесность.
При перегрузке грузов (более 10 тонн) с использованием кантователя применяется наибольший повышающий коэффициент.
2.3.6. Тарифы за перегрузку универсальных 20-футовых и 40-футовых контейнеров стандарта ISO приведены в таблице 3, при этом контейнеры других стандартов классифицируются как ящик.
2.3.7. При перегрузке мелкопартионных грузов (до 25 т) в сборных контейнерах к тарифам за перегрузку применяется следующие коэффициенты:
объем партии до 1 т:
- генеральные грузы весом места до 50 кг - 5,5;
- генеральные грузы весом места свыше 50 кг - 5,0;
объем партии от 1 т до 3 т:
- генеральные грузы весом места до 50 кг - 3,9;
- генеральные грузы весом места свыше 50 кг - 3,5;
объем партии от 3 т до 10 т:
- генеральные грузы весом места до 50 кг - 2,1;
- генеральные грузы весом места от 51 кг до 3000 кг - 2,1;
- генеральные грузы весом места свыше 3000 кг - 1,8;
объем партии от 10 т до 25 т:
- генеральные грузы весом места до 50 кг - 1,6;
- генеральные грузы весом места от 51 кг до 3000 кг - 1,4;
- генеральные грузы весом места свыше 3000 кг - 1,3.
2.4. Определение количества дней хранения.
2.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад в соответствии с датой оформления Генерального акта (импорт) либо датой оформления Портом Приемного акта (экспорт).
2.4.2. Последним днем хранения грузов является:
по импорту:
- дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (при вывозе автотранспортом - дата фактического вывоза);
по экспорту:
- дата оформления коносамента либо иных приемо - сдаточных документов, оформляемых Портом.
2.4.3. Неполные сутки принимаются за полные.
2.5. Нормативные сроки хранения грузов:
по импорту:
- грузы на складе - холодильнике и рефрижераторном складе - 4 суток,
- грузы на прочих складах - 15 суток,
по экспорту:
- генеральные грузы - 30 суток,
- навалочные грузы - 30 суток.
2.5.1. Хранение грузов в пределах нормативного срока бесплатное.
2.5.2. В исключительных случаях Порт имеет право увеличивать нормативные сроки хранения грузов.
2.6. Порядок оплаты хранения.
Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается в соответствии со ставками:
- ценных грузов - 0,50 долл. США/т в сутки;
- грузов в рефрижераторном складе и складе - холодильнике - 0,40 долл. США/т в сутки;
- хранение в крытых складах - 0,30 долл. США/т в сутки;
хранение на открытых складских площадках:
- с использованием укрытия клиента - 0,10 долл. США/т в сутки;
- с использованием укрытия порта - 0,20 долл. США/т в сутки;
- без использования укрытия - 0,05 долл. США/т в сутки;
автотехника:
- легковая - 1,00 долл. США/ед. в сутки;
- грузовая - 2,00 долл. США/ед. в сутки;
контейнеры:
- 20-футовые - 2,50 долл. США/ед. в сутки;
- 40-футовые - 4,00 долл. США/ед. в сутки;
- рефрижераторные контейнеры с подключением к сети электропитания - 15,00 долл. США/ед. в сутки.
2.7. При перегрузке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие тарифы за перегрузку и хранение грузов увеличиваются на коэффициент 1,5.
2.8. Оплата операций, стоимость которых не включена в тарифы.
Все работы, не входящие в перечень, приведенный в п. 1.8, оплачиваются отдельно (взвешивание, сортировка, маркировка, досмотр грузов, затарка - растарка контейнеров, зачистка и мойка судовых, грузовых (складских) помещений от загрязняющих грузов, оборудование судов под перевозку тяжеловесных, длинномерных, негабаритных, опасных и специальных грузов, дезинфекция причалов, транспортно - экспедиционное обслуживание грузов, пакетирование, прием и доставка грузов и контейнеров со станций железных дорог и аэровокзалов, услуги МПС по подаче и уборке вагонов, комплектация грузов, декларирование грузов, перевозка грузов между районами Порта и т.д.) на основании договора по действующим в Порту калькуляциям.

3. Порядок изменения предельных тарифов и установления
экспериментальных тарифов

3.1. Снижение предельных тарифов производится на основании предложений грузовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Калининградского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 50% от предельного тарифа.
3.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее неперерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Калининградского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru