Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Приказ


Приказ Минобразования РФ от 02.11.2001 № 3537
(ред. от 13.03.2002)
"Об итогах первого этапа проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена и задачах второго этапа эксперимента"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальные документы в образовании", № 1, 2002.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции (за исключением изменений, внесенных Приказом Минобразования РФ от 13.03.2002 № 812) - 16.01.2002.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом Минобразования РФ от 16.01.2002 № 96, вступили в силу с 16 января 2002 года.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом Минобразования РФ от 13.03.2002 № 812, вступили в силу с 13 марта 2002 года.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2001 г. № 3537

ОБ ИТОГАХ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭКЗАМЕНА И ЗАДАЧАХ ВТОРОГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА

(в ред. Приказов Минобразования РФ
от 16.01.2002 № 96, от 13.03.2002 № 812)

В соответствии с решением коллегии Минобразования России от 12.10.2001 № 15/1 "Об итогах первого этапа проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена и задачах второго этапа эксперимента" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень субъектов Российской Федерации - участников эксперимента по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2002 - 2003 годов (Приложение № 1).
1.2. Перечень организаций - единых поставщиков, обеспечивающих проведение работ по основным направлениям реализации эксперимента по введению ЕГЭ (Приложение № 2).
2. Управлению развития образования (П.Е. Кондрашову):
2.1. Подготовить до 01.11.2001 доклад Правительству Российской Федерации об итогах первого года эксперимента по введению ЕГЭ.
2.2. Подготовить до 15.11.2001 план - график организации подготовки и проведения эксперимента по введению ЕГЭ в 2002 году.
2.3. Подготовить государственные контракты на выполнение работ, связанных с подготовкой и проведением эксперимента в рамках направления "Федеральные экспериментальные площадки для введения единого государственного экзамена" Федеральной программы развития образования, с органами управления образованием субъектов Российской Федерации, участвующими в эксперименте.
2.4. Предусмотреть апробацию в 2002 году различных технологий проведения ЕГЭ.
2.5. Организовать работу, направленную на формирование федеральной и региональных баз данных выпускников общеобразовательных учреждений и поступающих в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования.
3. Управлению высшего профессионального образования (Ю.А. Новикову) совместно с Управлением развития образования (П.Е. Кондрашовым) провести работу по обеспечению участия в эксперименте подведомственных Минобразованию России высших учебных заведений, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте, имея в виду, что указанные вузы должны предоставлять для приема абитуриентов с результатами единого государственного экзамена не менее 50% направлений и специальностей, и до 01.01.2002 подготовить проект приказа Минобразования России.
4. Департаменту образовательных программ и стандартов профессионального образования (Л.С. Гребневу) подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в акты Минобразования России, регламентирующие проведение эксперимента по введению ЕГЭ, в части, касающейся порядка приема и зачисления в высшие учебные заведения, в срок до 01.12.2001.
5. Департаменту образовательных программ и стандартов общего образования (А.В. Баранникову) совместно с Управлением развития образования (П.Е. Кондрашовым) продолжить работу по совершенствованию контрольных измерительных материалов для ЕГЭ, в том числе с учетом задач и результатов эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в нормативные документы, регламентирующие проведение эксперимента по введению ЕГЭ, в части, касающейся государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, в срок до 01.12.2001.
6. Управлению среднего профессионального образования (П.Ф. Анисимову) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.Д. Волоховой) и Управлением развития образования (П.Е. Кондрашовым) подготовить предложения относительно форм и правового обеспечения участия образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению ЕГЭ в 2002 - 2003 годах в срок до 01.12.2001.
7. Управлению начального профессионального образования (Е.Я Бутко) совместно с Управлением развития образования (П.Е. Кондрашовым) подготовить предложения относительно форм участия образовательных учреждений начального профессионального образования в эксперименте по введению ЕГЭ в 2002 - 2003 годах в срок до 01.12.2001.
8. Просить органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в эксперименте по введению ЕГЭ, представить в Минобразование России соответствующее решение.
9. Рекомендовать органам управления образованием субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте по введению ЕГЭ, совместно с советами ректоров высших учебных заведений, участвующих в эксперименте по введению ЕГЭ, утвердить схему проведения эксперимента по введению ЕГЭ и подготовить программу его организации и проведения в 2002 году в срок до 15.11.2001.
10. Ректорам высших учебных заведений, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте по введению ЕГЭ, представить перечень направлений и специальностей, по которым в 2002 году будут осуществляться прием и зачисление абитуриентов по результатам вступительных испытаний в форме и по итогам ЕГЭ, в срок до 01.02.2002.
11. Рекомендовать ректорам высших учебных заведений, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, не участвующих в эксперименте по введению ЕГЭ, принимать свидетельства о результатах ЕГЭ при приеме и зачислении в высшие учебные заведения.
12. Совету по организации подготовки и проведения эксперимента по введению ЕГЭ рассмотреть план мероприятий по подготовке эксперимента по введению ЕГЭ в 2002 году до 01.12.2001.
13. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
В.М.ФИЛИППОВ






Приложение № 1
к Приказу
Минобразования России
от 2 ноября 2001 г. № 3537

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - УЧАСТНИКОВ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭКЗАМЕНА 2002 - 2003 ГОДОВ

(в ред. Приказов Минобразования РФ
от 16.01.2002 № 96, от 13.03.2002 № 812)

Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Красноярский край
Калининградская область
Исключено. - Приказ Минобразования РФ от 13.03.2002 № 812.
Новгородская область
Новосибирская область
(введено Приказом Минобразования РФ от 16.01.2002 № 96)
Оренбургская область
Псковская область
Ростовская область
Самарская область
Томская область
Челябинская область






Приложение № 2
к Приказу
Минобразования России
от 2 ноября 2001 г. № 3537

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ - ЕДИНЫХ ПОСТАВЩИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭКЗАМЕНА

1. Центр тестирования Минобразования России - организационно - технологическое обеспечение проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена.
2. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов Московского государственного института стали и сплавов (технического университета) - создание контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена, мониторинг эксперимента.
3. Российский университет дружбы народов совместно с Академией повышения квалификации и переподготовки работников образования, Исследовательским центром проблем качества подготовки специалистов Московского государственного института стали и сплавов (технического университета) - подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов по созданию тестов и работе с ними.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru