Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Закон


Постановление ГД ФС РФ от 07.06.2001 № 1602-III ГД
"О проекте Федерального закона № 69533-3 "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ФС РФ", 11.06.2001, № 17, ст. 1008
(опубликован без приложений)
"Собрание законодательства РФ", 18.06.2001, № 25, ст. 2564
(опубликован без приложений)


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 07.06.2001.
   ------------------------------------------------------------------

Проект Федерального закона "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" принят ГД ФС РФ во втором чтении (Постановление ГД ФС РФ от 22.02.2002 № 2503-III ГД).
   ------------------------------------------------------------------

Федеральный закон "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" принят ГД ФС РФ (Постановление ГД ФС РФ от 06.03.2002 № 2517-III ГД).



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2001 г. № 1602-III ГД

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 69533-3
"О ПРИВЕДЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ В СООТВЕТСТВИЕ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект Федерального закона № 69533-3 "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц", внесенный Правительством Российской Федерации.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по законодательству в течение 30 дней со дня принятия настоящего Постановления.
3. Комитету Государственной Думы по законодательству доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






Проект
№ 69533-3

Вносится Правительством
Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРИВЕДЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ
В СООТВЕТСТВИЕ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Статья 1. Признать утратившими силу:
пункт 2 статьи 28 Закона РСФСР "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, № 26, ст. 324) в части регистрации районным (городским) Советом народных депутатов;
Закон РСФСР от 25 декабря 1990 г. "О предприятиях и предпринимательской деятельности" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, № 30, ст. 418; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 34, ст. 1966; 1993, № 32, ст. 1231 и 1256);
Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 4 марта 1991 г. № 764-1 "О государственной пошлине за регистрацию предприятий в РСФСР" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 10, ст. 272);
абзац второй пункта 8 статьи 17 Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 16, ст. 499);
Постановление Верховного Совета РСФСР от 18 декабря 1991 г. № 2057-1 "О регистрации общественных объединений в РСФСР и регистрационном сборе" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 299);
пункт 6 статьи 4 и статью 58 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 18, ст. 1593) в части государственной регистрации кредитных организаций в качестве юридических лиц;
статью 19 Федерального закона "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 33, ст. 3340) в части контроля, осуществляемого регистрирующими органами;
статьи 15, 16, 22, 24, 27, 28, 29, 34, 36, 37, 39 и 40 Федерального закона "О Центре международного бизнеса "Ингушетия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 6, ст. 491) в части порядка государственной регистрации юридических лиц в Центре международного бизнеса "Ингушетия";
статьи 12, 14, 15, 16 и 17 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 6, ст. 492) в части государственной регистрации кредитных организаций в качестве юридических лиц;
пункт 3 статьи 16 Федерального закона "Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3611);
подпункт 3 пункта 2 статьи 13 Федерального закона "О реструктуризации кредитных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 28, ст. 3477) в части государственной регистрации кредитных организаций в качестве юридических лиц.

Статья 2. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты:
1. В Законе Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 29, ст. 1010):
а) в пункте 2 статьи 57 и пункте 2 статьи 68 слова "регистрирует их уставы" исключить;
б) в пункте 3 статьи 83 слова "местной администрацией" заменить словами "в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".
2. В части второй статьи 19 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300) слова "в соответствии с законодательством Российской Федерации о предприятиях и предпринимательской деятельности" заменить словами "в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".
3. В статье 5 Закона Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 18, ст. 961) слова "и не подлежат государственной регистрации под наименованиями, включающими эти слова в любых сочетаниях" исключить.
4. В Законе Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 17, ст. 888):
а) в статье 6 слова "для государственной регистрации индивидуального частного детективного предприятия в Совете народных депутатов по месту учреждения данного предприятия или" исключить;
б) в статье 8 слова "и является основанием для государственной регистрации объединения в Совете народных депутатов по месту учреждения данного объединения" исключить.
5. В пункте 2 статьи 14 Закона Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 2, ст. 56; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 1, ст. 4; 1999, № 47, ст. 5622) слова "в федеральном органе исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью" заменить словами "в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".
6. В Законе Российской Федерации "О торгово - промышленных палатах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1309):
а) в статье 9:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок государственной регистрации торгово - промышленных палат определяется Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц";
пункты 4 и 7 исключить;
б) статью 10 исключить.
7. В Гражданском кодексе Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301):
а) статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Государственная регистрация юридических лиц

1. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в регистрирующих органах в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается только в случаях, установленных законом о регистрации юридических лиц.
Отказ в государственной регистрации, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.
2. Юридическое лицо считается созданным со дня его государственной регистрации.";
б) пункт 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Юридическое лицо регистрируется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа.";
в) в абзаце втором пункта 2 статьи 61 слова "или с признанием судом недействительности регистрации юридического лица в связи с допущенными при его создании нарушениями закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер" исключить;
г) в пункте 2 статьи 62 слова "по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц" исключить;
д) в статье 63:
в абзаце втором пункта 2 слова ", по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц" исключить;
в пункте 5 слова ", по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц" исключить.
8. В Федеральном законе "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 21, ст. 1930):
а) дополнить статью 3 абзацем следующего содержания:
"Государственная регистрация общественных объединений как юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц";
б) статьи 21, 22 и 23 признать утратившими силу в части порядка государственной регистрации общественных объединений как юридических лиц.
9. В Федеральном законе "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 25, ст. 2343):
а) в статье 4:
в абзаце третьем слова "с возмещением первоначально уплаченной государственной пошлины истцу в случае решения в его пользу. Взыскание указанной пошлины производится с ответчика" исключить;
абзац четвертый исключить;
б) абзац четвертый пункта 1 статьи 6 признать утратившим силу в части упрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства.
10. В абзаце первом статьи 10 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 35, ст. 3506) слова "в порядке, установленном для некоммерческих организаций" заменить словами "в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".
11. В Федеральном законе "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4870; 1999, № 8, ст. 973):
а) в статье 9 абзацы второй, третий и четвертый пункта 1, пункты 3, 4, и 5 исключить;
б) пункт 5 статьи 12 исключить;
в) в пункте 9 статьи 26 слово "справки" заменить словом "выписки";
г) в подпункте 1 пункта 2 статьи 42 слова ", или с признанием судом недействительной регистрации кооператива в связи с допущенными при его создании нарушениями настоящего Федерального закона, иных законов или правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер" исключить;
д) в статье 43:
в пункте 2 слова "по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию," исключить;
в пункте 7 слова "органом, осуществляющим государственную регистрацию, и" исключить;
е) в пункте 2 статьи 44 слова "органом, осуществляющим государственную регистрацию, и" исключить.
12. В Федеральном законе "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 1):
а) абзац второй статьи 13 признать утратившим силу в части представления при государственной регистрации документов, подтверждающих права собственности учредителей на имущество, вносимое в оплату приобретенных ими акций;
б) в пункте 4 статьи 21 второе предложение исключить;
в) в пунктах 4 и 7 статьи 22 слова "по согласованию с органом, осуществившим государственную регистрацию ликвидируемого общества" исключить.
13. В Федеральном законе "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145):
а) в пункте 3 статьи 18 слова "по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц," исключить;
б) в абзаце втором пункта 3 и пункте 6 статьи 19 слова "по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц" исключить;
в) статью 22 исключить.
14. В статье 8 Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 148):
а) в пункте 1:
из абзаца первого слово "(уведомительной)" исключить;
из абзаца третьего слова "а также отказывать им в регистрации" исключить;
б) абзац второй пункта 2 исключить.
15. В статье 33 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150):
а) в пункте 1 слова "в заявительном порядке" исключить;
б) в пункте 4 слова "в месячный срок" заменить словами "в сроки, установленные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц";
в) в пункте 24 слова "регистрацию по фактическому адресу" исключить.
16. В Федеральном законе "О производственных кооперативах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 20, ст. 2321):
а) пункт 3 статьи 6 исключить;
б) в статье 27:
в пункте 1 слова "или в связи с признанием судом недействительной государственной регистрации кооператива вследствие допущенных при его создании нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер" исключить;
в пункте 4 слова "по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию кооператива," исключить.
17. В Федеральном законе "О товариществах собственников жилья" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2963):
а) в статье 26 слова "для некоммерческих организаций, и статьей 28 настоящего Федерального закона" исключить;
б) статьи 27, 28 и пункт 2 статьи 48 исключить.
18. В Законе Российской Федерации "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 28, ст. 3306):
а) пункт 1 статьи 8 исключить;
б) в пункте 3 статьи 30 слова "по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц," исключить.
19. В статье 57 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 785):
а) в абзаце втором пункта 2 слова "по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц," исключить;
б) второе предложение пункта 4 исключить.
20. В Федеральном законе "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 16, ст. 1801):
а) в статье 17:
пункты 2, 4 и 5 исключить;
в пункте 3 слова "чем через тридцать дней" заменить словами "трех дней";
пункт 3 считать пунктом 2;
б) в абзаце первом пункта 2 статьи 38 слова "их уставов" исключить;
в) в пунктах 2 и 7 статьи 41 слова "по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц," исключить.
21. В абзаце пятом пункта 3 статьи 33 Федерального закона "О негосударственных пенсионных фондах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 19, ст. 2071) слова "с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц," исключить.
22. В абзаце третьем пункта 1 статьи 10 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 39, ст. 4857) слова "свидетельства о государственной регистрации" заменить словами "документа, подтверждающего государственную регистрацию".
23. В пункте 2 статьи 20 Федерального закона "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 28, ст. 3493):
а) в абзаце первом слова "в течение одного месяца" заменить словами "не позднее трех дней";
б) абзацы четвертый и шестой исключить.
24. Пункт 9 статьи 17 Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 16, ст. 499) изложить в следующей редакции:
"9. Создание (слияние, присоединение) коммерческих организаций и их объединений в нарушение порядка, установленного пунктами 1 и 4 настоящей статьи, приводящее к возникновению или усилению доминирования и (или) ограничению конкуренции, а равно неисполнение требований федерального антимонопольного органа, предъявленных в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, являются основанием для их ликвидации в судебном порядке по иску федерального антимонопольного органа (территориального органа в пределах его компетенции)".

Президент
Российской Федерации






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ",
"О ПРИВЕДЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ В СООТВЕТСТВИЕ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОДЕКС
РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Существующая процедура регистрации сложна и запутана, препятствует быстрому и эффективному формированию субъектов гражданского права, их реорганизации и ликвидации, а также не обеспечивает интересы развития рынка. Причинами этого являются:
1. Отсутствие единой системы законодательства, определяющего порядок и процедуру государственной регистрации юридических лиц, единого государственного реестра, а также закрытость информации, включенной в государственный реестр, для субъектов рынка.
2. Отсутствие единого государственного реестра.
3. Множественность органов, осуществляющих регистрацию юридических лиц.
4. Отсутствие единого подхода к вопросу о месте нахождения юридического лица, месте его регистрации, почтовом адресе.
5. Отсутствие четкого перечня конкретных оснований отказа в регистрации.
6. Отсутствие нормативного регулирования последствий признания регистрации недействительной.
7. Отсутствие единого подхода к вопросам платы за услуги по регистрации.
8. Основной массив актов, регулирующих процедуру регистрации, был принят до вступления в силу главы 4 Гражданского кодекса.
Проект Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" основан на принципе единообразия и идее "одного окна". В законопроекте предусмотрен единый порядок регистрации юридических лиц независимо от их организационно - правовой формы и сферы экономической активности. Регистрация осуществляется в единой системе регистрирующих органов по общим правилам, действующим на всей территории Российской Федерации.
В подготовленном проекте Закона отражены цели государственной регистрации, определен подход к:
- ведению единого государственного реестра юридических лиц. Проект Закона определяет, что в стране ведется Единый государственный реестр юридических лиц (статья 4). Реестр включает в себя сведения, касающиеся всех юридических лиц, независимо от места их регистрации и сферы деятельности;
- установлению порядка регистрации;
- установлению перечня документов, предъявляемых при регистрации. Проект Закона упрощает процедуру представления документов по сравнению с существующей на данный момент, поскольку допускается как представление документов непосредственно заявителем, так и направление их по почте. При этом определяются процедурные моменты, связанные с определением даты представления документов, выдачи расписки в их получении. Проектом не допускается возможность требования регистрирующими органами представления иных, кроме установленных настоящим Законом, документов. Это не только упрощает процедуру регистрации, но и лишает регистрирующие органы на местах возможности необоснованных требований о представлении дополнительных документов;
- определению сроков и места регистрации. В соответствии с проектом Закона срок регистрации не должен превышать 5 дней. При этом допускается возможность установления сокращенных сроков;
- определению оснований отказа в регистрации и характера ответственности за нарушение порядка регистрации.
Проект Закона направлен на упрощение регистрации для заявителя, поскольку обязанность информирования налоговых и иных органов о регистрации юридического лица возлагается не на заявителя, а на регистрирующий орган. При этом сама концепция упрощения процедуры регистрации сформулирована в проекте Закона таким образом, что регистрирующие органы информируют иные органы и организации не только о факте регистрации юридического лица, но и обо всех изменениях сведений, которые содержатся в реестре относительно данного юридического лица.
Принятие настоящего Закона потребует изменения всей существующей системы регистрации юридических лиц. На настоящий момент не существует ни единой системы регистрирующих органов, ни Единого государственного реестра, в котором содержатся сведения обо всех юридических лицах на территории страны. Поэтому в проекте Закона необходимы нормы, предусматривающие соответствующие организационные меры по реализации Закона.
Упрощение процедуры регистрации должно быть сбалансировано усилением уголовной и административной ответственности субъектов хозяйственной деятельности за непредставление, либо несвоевременное представление, либо представление ложных сведений о юридическом лице в целях обеспечения достоверности и актуальности сведений Единого государственного реестра юридических лиц - с одной стороны, и защиты от неправомерного отказа в регистрации - с другой стороны. Данные нормы предусмотрены в проекте Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях".






ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ",
"О ПРИВЕДЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ В СООТВЕТСТВИЕ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОДЕКС
РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Проект Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" направлен на решение процедурных вопросов проведения регистрации юридических лиц и не определяет систему регистрирующих органов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 законопроекта система регистрирующих органов и их компетенция определяются Правительством Российской Федерации.
В связи с изложенным введение в действие законов в действие не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru