Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Приказ


Приказ МАП РФ от 16.04.2001 № 385
"Об утверждении решения правления МАП России"
(вместе с решением правления МАП РФ от 11.04.2001 № 16/06-1-мп)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 16 апреля 2001 г. № 385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ

1. Утвердить решение правления МАП России от 11 апреля 2001 г. № 16/06-1-мп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Краснодарского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.

Министр
И.А.ЮЖАНОВ






Приложение
к Приказу МАП России
от 16 апреля 2001 г. № 385

ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕШЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. № 16/06-1-мп

Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" по тарифам на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов, а также заключение Краснодарского территориального управления МАП России, правление МАП России решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" согласно Приложению № 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" согласно Приложению № 2.
3. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" и Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" с 20 апреля 2001 г.
4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Краснодарское территориальное управление МАП России.

Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
Ю.П.СЕНТЮРИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ






Приложение № 1
к решению правления МАП России
от 11 апреля 2001 г. № 16/06-1-мп

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВ В ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"

Таблица № 1

ТАРНО - ШТУЧНЫЕ И ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ

   ---T---------------------------------T---------------------------¬

¦ ¦ Наименование груза ¦ Перегрузка (долл. США/т) ¦
¦ ¦ +-------T-------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ +------T------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кат. ¦ кат. ¦кат. ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦ 1¦Жесть в пачках до 5 т ¦ 6,7 ¦ 8,7 ¦ 5,5 ¦ 3,2 ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦ 2¦Металлопродукция в пачках и паке-¦ 5,1 ¦ 6,7 ¦ 3,5 ¦ 3,2 ¦
¦ ¦тах, заготовка круглая, квадрат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная до 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦ 3¦Металлопродукция в пачках и паке-¦ 5,0 ¦ 6,4 ¦ 4,2 ¦ 2,2 ¦
¦ ¦тах, заготовка круглая, квадрат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная свыше 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦ 4¦Сталь листовая неупакованная, за-¦ 5,8 ¦ 7,5 ¦ 3,9 ¦ 3,6 ¦
¦ ¦готовка неупакованная до 3 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦ 5¦Сталь листовая неупакованная бо- ¦ 5,3 ¦ 7,0 ¦ 3,6 ¦ 3,4 ¦
¦ ¦лее 3 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦ 6¦Слябы, сталь толстолистовая от 3 ¦ 4,7 ¦ 6,1 ¦ 3,1 ¦ 3,0 ¦
¦ ¦до 10 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦ 7¦Рулоны горячекатаные, холоднока- ¦ 5,1 ¦ 6,5 ¦ 4,2 ¦ 2,3 ¦
¦ ¦таные до 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦ 8¦Рулоны горячекатаные, холоднока- ¦ 5,0 ¦ 6,3 ¦ 3,2 ¦ 3,1 ¦
¦ ¦таные более 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦ 9¦Слябы, рулоны горячекатаные, ¦ 5,7 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦холоднокатаные более 10 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦10¦Катанка в связках ¦ 6,7 ¦ 8,7 ¦ 5,7 ¦ 3,0 ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦11¦Цветные металлы в упаковке ¦ 6,7 ¦ 8,7 ¦ 5,7 ¦ 3,0 ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦12¦Арматурная сталь в грузонесущих ¦ 6,1 ¦ 8,0 ¦ 5,2 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦обвязках до 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦13¦Арматурная сталь в грузонесущих ¦ 5,8 ¦ 7,5 ¦ 5,9 ¦ 1,6 ¦
¦ ¦обвязках свыше 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦14¦Сталь листовая в пачках до 5 т ¦ 6,8 ¦ 7,2 ¦ 4,8 ¦ 2,4 ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦15¦Сталь листовая в пачках свыше 5 т¦ 6,7 ¦ 7,0 ¦ 4,6 ¦ 2,4 ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦16¦Личные грузы / багаж пассажиров ¦ 13,0 ¦16,0 ¦10,0 ¦ 6,0 ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦17¦Грузы в мешках до 50 кг ¦ 14,0 ¦17,5 ¦10,9 ¦ 6,6 ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦18¦Грузы на паллетах, биг - бегах ¦ 7,0 ¦10,0 ¦ 6,4 ¦ 3,6 ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦19¦Объемные грузы, металлоконструк- ¦ 16,5 ¦19,5 ¦12,5 ¦ 7,0 ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦20¦Грузы в ящиках и без упаковки до ¦ 9,0 ¦12,0 ¦ 8,0 ¦ 4,0 ¦
¦ ¦250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦21¦Грузы в ящиках и без упаковки до ¦ 13,5 ¦18,0 ¦12,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦22¦Грузы в ящиках и без упаковки бо-¦ 8,0 ¦11,2 ¦ 7,2 ¦ 4,0 ¦
¦ ¦лее 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦23¦Грузы легковесные, объемные, тре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бующие осторожной перевозки в ¦ 14,0 ¦17,0 ¦11,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦ящиках, коробках, паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦24¦Пиломатериалы в пакетах ¦ 8,3 ¦11,5 ¦ 7,5 ¦ 4,0 ¦
+--+---------------------------------+-------+------+------+-----+
¦25¦Лес круглый, пиловочник без упа- ¦ 9,1 ¦12,5 ¦ 8,0 ¦ 4,5 ¦
¦ ¦ковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------------------+-------+------+------+------


Таблица № 2

КОНТЕЙНЕРЫ

   ----T------------------------------T-----------------------------¬

¦ № ¦ Наименование груза ¦ Перегрузка (долл. США/ед.) ¦
¦п/п¦ +--------T--------------------+
¦ ¦ ¦ прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦вариант ¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кат. ¦ кат. ¦ кат. ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 1 ¦Контейнеры 20-футовые груженые¦ 80 ¦ 110 ¦ 65 ¦ 45 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 2 ¦Контейнеры 20-футовые порожние¦ 40 ¦ 70 ¦ 43 ¦ 27 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 3 ¦Контейнеры 40-футовые груженые¦ 90 ¦ 150 ¦ 85 ¦ 65 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 4 ¦Контейнеры 40-футовые порожние¦ 70 ¦ 100 ¦ 60 ¦ 40 ¦
L---+------------------------------+--------+------+------+-------


Таблица № 3

АВТОТЕХНИКА

   ----T------------------------------T-----------------------------¬

¦ № ¦ Наименование груза ¦ Перегрузка (долл. США/ед.) ¦
¦п/п¦ +--------T--------------------+
¦ ¦ ¦ прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦вариант ¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кат. ¦ кат. ¦ кат. ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 1 ¦Автомобили: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 2 ¦легковые ¦ 12 ¦ 34 ¦ 20 ¦ 14 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 3 ¦грузовые и специальные до 5 т ¦ 33 ¦ 55 ¦ 25 ¦ 30 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 4 ¦-"- свыше 5 т ¦ 40 ¦ 62 ¦ 27 ¦ 35 ¦
L---+------------------------------+--------+------+------+-------


Таблица № 4

АВТОТЕХНИКА
(НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ)

   ----T------------------------------T-----------------------------¬

¦ № ¦ Наименование груза ¦ Перегрузка (долл. США/ед.) ¦
¦п/п¦ +--------T--------------------+
¦ ¦ ¦ прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦вариант ¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кат. ¦ кат. ¦ кат. ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 1 ¦Автотрейлеры груженые ¦ 25 ¦ 35 ¦ 18 ¦ 17 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 2 ¦Автотрейлеры порожние ¦ 22 ¦ 30 ¦ 16 ¦ 14 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ ¦Автомобили: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 3 ¦легковые ¦ 12 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 10 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 4 ¦грузовые и специальные до 5 т ¦ 25 ¦ 37 ¦ 21 ¦ 16 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 5 ¦ -"- свыше 5 т ¦ 29 ¦ 45 ¦ 26 ¦ 19 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ ¦Контейнеры на ролл - трейле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 6 ¦20-футовые груженые ¦ 45 ¦ 60 ¦ 36 ¦ 24 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 7 ¦20-футовые порожние ¦ 20 ¦ 30 ¦ 18 ¦ 12 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 8 ¦40-футовые груженые ¦ 55 ¦ 80 ¦ 45 ¦ 35 ¦
+---+------------------------------+--------+------+------+------+
¦ 9 ¦40-футовые порожние ¦ 25 ¦ 50 ¦ 30 ¦ 20 ¦
L---+------------------------------+--------+------+------+-------


Таблица № 5

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕРОВ

   -------------------------------T-----------------T---------------¬

¦ Сроки хранения ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦ ¦ ¦ (долл. США) ¦
+------------------------------+-----------------+---------------+
¦1. Хранение грузов на открытых складах ¦
+------------------------------T-----------------T---------------+
¦ 61 - 90 суток ¦ т/сутки ¦ 0,1 ¦
+------------------------------+-----------------+---------------+
¦ свыше 90 суток ¦ т/сутки ¦ 0,65 ¦
+------------------------------+-----------------+---------------+
+------------------------------+-----------------+---------------+
¦2. Хранение грузов на крытых складах ¦
+------------------------------T-----------------T---------------+
¦ свыше 45 суток ¦ т/сутки ¦ 0,65 ¦
+------------------------------+-----------------+---------------+
+------------------------------+-----------------+---------------+
¦3. Хранение 20-футовых контейнеров (груженых, порожних) ¦
+------------------------------T-----------------T---------------+
¦ 16 - 40 суток ¦ ед./сутки ¦ 1,6 ¦
+------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 41 - 55 суток ¦ ед./сутки ¦ 5,0 ¦
+------------------------------+-----------------+---------------+
¦ свыше 55 суток ¦ ед./сутки ¦ 6,0 ¦
+------------------------------+-----------------+---------------+
+------------------------------+-----------------+---------------+
¦4. Хранение 40-футовых контейнеров (груженых, порожних) ¦
+------------------------------T-----------------T---------------+
¦ 16 - 40 суток ¦ ед./сутки ¦ 2,88 ¦
+------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 41 - 55 суток ¦ ед./сутки ¦ 9,0 ¦
+------------------------------+-----------------+---------------+
¦ свыше 55 суток ¦ ед./сутки ¦ 10,8 ¦
L------------------------------+-----------------+----------------







Приложение № 2
к решению правления МАП России
от 11 апреля 2001 г. № 16/06-1-мп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
В ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"

1. Общие положения

1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы), утвержденные решением правления МАП России от 11.04.2001 № 16/06-1-мп, применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" (далее - Завод).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки груза тарифы классифицируются на две категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших на Завод из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых с Завода за границу и прибывших сушей или по внутренним водным путям.
1.7.2. В зависимости от количества производимых Заводом грузовых операций тарифы подразделяются на три категории: I, II, и III категории.
1.7.3. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.8. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы Завода за ПРР.
1.8.1. Тарифы по импорту I категории включают стоимость следующих операций:
1.8.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.1.2. Выгрузка грузов с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
1.8.1.3. Документальное оформление (составление генеральных актов) и прием груза в соответствии с действующими нормативными документами Завода и правилами государственных контролирующих органов.
1.8.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.
1.8.1.5. Внутрипортовое перемещение груза в пределах грузового района.
1.8.1.6. Зачистка складских помещений и территории Завода (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.1.7. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.
1.8.1.8. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.8.1.9. Документальное оформление и передача грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Завода, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.1.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Завода.
1.8.1.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.8.1.12. Крепление и сепарирование грузов (исключая стоимость материалов и работ по специальному креплению и сепарированию) в транспортных средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов".
1.8.1.13. Наложение механической укрутки, установка специальных запорно - пломбировочных устройств.
1.8.2. Тарифы по экспорту I категории включают стоимость следующих операций.
1.8.2.1. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами получателя).
1.8.2.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки (подача - уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Завода.
1.8.2.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.2.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме их от железной дороги, автотранспорта, судна.
1.8.2.5. Выгрузка грузов из транспортных средств.
1.8.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
1.8.2.7. Зачистка складских помещений и территории Завода (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.2.8. Прием и оформление распорядительских документов на отгрузку грузов.
1.8.2.9. Внутрипортовое перемещение грузов в пределах грузового района.
1.8.2.10. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Завода, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.2.11. Погрузка грузов в транспортные средства.
1.8.2.12. Крепление и сепарирование грузов в судах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов") за исключением стоимости материалов.
1.8.2.13. Формирование пакета документов на отправляемый груз и его рассылка.
1.8.3. Тарифы II категории включают стоимость следующих операций:
по импорту: комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.1.1 - 1.8.1.6, т.е. по схеме: морское судно - склад;
по экспорту: комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.2.8 - 1.8.2.13, т.е. по схеме: склад - морское судно;
1.8.4. Тарифы III категории включают стоимость следующих операций:
по импорту: комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.1.7 - 1.8.1.13, т.е. по схеме: склад - транспортное средство;
по экспорту: комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.2.1 - 1.8.2.7, т.е. по схеме: транспортное средство - склад.

2. Применение тарифов

2.1. Определение тарифа за ПРР и хранение грузов.
2.1.1. Тарифы за ПРР определяются в соответствии с номенклатурой груза в Приложении № 1.
2.1.1.1. Тарифы за ПРР вертикальным способом (универсальный крановый вариант) определяются в соответствии с номенклатурой груза таблиц № 1 - 3 Приложения № 1.
2.1.1.2. Тарифы за ПРР ролл - трейлеров, автотехники, при этом под автотехникой понимаются все автомобили, тракторы, машины и механизмы, перерабатываемые своим ходом (накатной вариант) или буксировкой, определяются в соответствии с номенклатурой груза таблицы № 4 Приложения № 1.
В случае ПРР автотехники и краном и накатом одновременно принимается наибольший из тарифов.
2.1.1.3. Тарифы за ПРР универсальных 20- и 40-футовых контейнеров (стандарт ISO) определяются в соответствии с номенклатурой груза таблицы № 2. При этом контейнеры других стандартов классифицируются как часть контейнера, соответствующая 20- или 40-футового размера, к которым применяется часть тарифа аналогичного контейнера.
2.2. Определение веса груза.
2.2.1. Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт) либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом:
принимается к расчету вес брутто, с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке;
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее 10 т включительно, вес груза округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг по каждой накладной (коносаменту);
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) более 10 т, вес груза округляется до полной тонны, считая неполную тонну за тонну по каждой накладной (коносаменту);
в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны следующим образом:
круглый лес - по коэффициенту 0,88;
пиломатериалы - по коэффициенту 0,64.
2.3. Определение стоимости ПРР.
2.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на вес груза либо на количество мест, либо на объем груза (для лесных грузов) вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в п. 1.8.
2.3.2. При ППР грузов в полипропиленовых, полиэтиленовых и иных мешках синтетического происхождения тарифы увеличиваются на 10%.
2.3.3. При ПРР длинномерных грузов (свыше 18 м) и тяжеловесных грузов (свыше 10 т) тариф за перегрузку увеличивается на 20%.
2.3.4. Грузовые места более 40 т, длиной более 25 м, а также негабаритные (перевозимые по железной дороге по специальным схемам крепления и размещения на подвижном составе) перерабатываются по отдельной (специальной) калькуляции, включающей в себя все фактические затраты Завода (работа плавкрана, буксиров, специальных перегрузочных приспособлений, погрузку спаренными кранами и т.д.).
2.4. Определение количества дней хранения.
2.4.1. Первым днем хранения является дата оформления генерального акта (импорт) либо дата оформления Заводом приемного акта (экспорт).
2.4.2. Последним днем хранения грузов является:
по импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, самовывоз);
дата визирования железнодорожной накладной (вывоз по железной дороге, за исключением негабаритных грузов);
дата готовности Завода к отгрузке, оформляемая двухсторонним актом Завода и грузовладельца (экспедитора) и определяемая предоставлением Заводу завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой схем погрузки и крепления грузов, крепежного материала и приспособлений, подачей специализированного подвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов);
по экспорту:
дата оформления штурманской расписки либо иных приемо - сдаточных документов, оформляемых Заводом.
2.4.3. Неполные сутки принимаются за полные.
2.5. Нормативные сроки хранения грузов:
на открытых складских площадках - 60 суток;
в крытых складах - 45 суток;
контейнеров (груженых и порожних) - 15 суток.
Для привлечения новых заказчиков и для увеличения объемов, грузопереработки Завод оставляет за собой право при заключении контрактов и договоров на переработку груза увеличить срок нормативного хранения.
Хранение грузов в пределах нормативного срока - бесплатное.
2.6. Порядок оплаты хранения.
Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается в соответствии с тарифными ставками таблицы № 5 Приложения № 1.
2.7. При перегрузке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие тарифы за перегрузку и хранение грузов увеличиваются:
- классов 1 - 2 на 40%;
- классов 3 - 7 на 25%;
- классов 8 - 9 на 8%.
2.8. Оплата операций, стоимость которых не включена в тарифы.
Все работы, не входящие в перечень, приведенный в п. 1.8, оплачиваются отдельно (взвешивание, сортировка, маркировка, досмотр грузов, затарка - растарка контейнеров, зачистка и мойка судовых, грузовых (складских) помещений от загрязняющих грузов, оборудование судов под перевозку тяжеловесных, длинномерных, негабаритных, опасных и специальных грузов, дезинфекция причалов, транспортно - экспедиционное обслуживание грузов, пакетирование, прием и доставка грузов и контейнеров со станций железных дорог и аэровокзалов, подача и уборка вагонов, комплектация грузов, декларирование грузов, перевозка грузов между районами Завода и т.д.) на основании договора по действующим на Заводе калькуляциям.

3. Порядок изменения предельных тарифов
и установления экспериментальных тарифов

3.1. Снижение предельных тарифов производится на основании предложений грузо - судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Заводом с уведомлением в 10-дневный срок Краснодарского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от предельного тарифа.
3.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения на Завод ранее не перерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Заводом с уведомлением в 10-дневный срок Краснодарского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru