Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Указ


Указание МПС РФ от 12.04.2001 № М-630у
"Об утверждении Положения о порядке расследования, учета и анализа неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 12.04.2001 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу с 12 апреля 2001 года. Положение и форма, утвержденные данным документом, введены в действие с 1 июня 2001 года.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ
от 12 апреля 2001 г. № М-630у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССЛЕДОВАНИЯ, УЧЕТА
И АНАЛИЗА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРИВЕДШИХ
К НАРУШЕНИЯМ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ СЦБ, АЛС, САУТ

В целях совершенствования системы расследования, учета и анализа неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), системы автоматического управления торможением (САУТ), усиления контроля и повышения ответственности работников предприятий и служб железных дорог за обеспечение устойчивой работы этих устройств Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2001 года:
1.1. Положение о порядке расследования, учета и анализа неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ (Приложение № 1);
1.2. Статистическую форму ШО-8 "О неисправностях технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ" (Приложение № 2).
2. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог довести Положение о порядке расследования, учета и анализа неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ, до сведения причастных работников и обеспечить его выполнение.
3. Признать утратившим силу указание МПС России от 01.03.96 № М-203у.

Первый заместитель Министра
А.С.МИШАРИН





Приложение № 1
к указанию МПС России
от 12 апреля 2001 г. № М-630у

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССЛЕДОВАНИЯ, УЧЕТА И АНАЛИЗА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРИВЕДШИХ К НАРУШЕНИЯМ НОРМАЛЬНОЙ
РАБОТЫ УСТРОЙСТВ СЦБ, АЛС, САУТ

1. Расследованию, учету и анализу подлежат неисправности технических средств пути и стрелочных переводов, электроснабжения, СЦБ и связи, случаи их краж и умышленных порч, а также нарушения правил производства работ и пользования средствами управления, приведшие к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ.
2. Дежурный по железнодорожной станции, поездной диспетчер (на участках, оборудованных диспетчерской централизацией), установив наличие нарушения нормальной работы устройств СЦБ по показаниям контрольных приборов или по сообщению машиниста, делает запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (Журнале осмотра), сообщает об этом поездному диспетчеру, электромеханику и диспетчеру дистанции сигнализации и связи и, при необходимости, работникам других причастных служб (бригадиру пути, энергодиспетчеру и т.д.).
Порядок, регламентирующий выезд причастных руководителей предприятий, отделений и управлений железных дорог для расследования причин возникновения неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ, устанавливается начальником железной дороги.
3. Сведения о неисправностях технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ, в том числе и сбоям в работе АЛС, САУТ, установленных машинистом или водителем специального самоходного подвижного состава в пути следования поезда, передаются по радиосвязи дежурному по железнодорожной станции или поездному диспетчеру с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета и по прибытию в депо оформляются записью в журнале замечаний машиниста. Нарушения и сбои в работе АЛС и САУТ, установленные по записям в журнале замечаний машиниста и в журнале расшифровки скоростемерных лент, передаются незамедлительно телефонограммой или телеграммой дежурным работником локомотивного депо диспетчеру дистанции сигнализации и связи, на участке которого произошло нарушение или сбой в работе АЛС и САУТ для расследования, учета и принятия мер.
4. Диспетчер дистанции сигнализации и связи учитывает все неисправности технических средств, приведшие к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ и сбоям в работе АЛС, САУТ, в журнале формы ШУ-78 независимо по вине работников какого предприятия железной дороги они допущены. Для учета нарушений и сбоев в работе АЛС, САУТ может применяться отдельный журнал.
Сведения об одной и той же неисправности технических средств или сбое в работе АЛС, САУТ, полученные из разных источников информации (дежурного по железнодорожной станции, депо, переезду, машинистов и т.д.), учитываются в журнале формы ШУ-78 как одна неисправность или сбой в работе АЛС, САУТ.
Учету не подлежат случаи смены огней локомотивного светофора, если это происходит в полном соответствии с проектными решениями (при отправлении или приеме поездов при запрещающих светофорах, при движении с кодируемого пути на некодируемый или наоборот, коротких изолированных участков и т.д.).
Перечень таких мест устанавливается главным инженером отделения железной дороги (при отсутствии отделения железной дороги - главным инженером железной дороги) и передается в локомотивные депо для руководства при расшифровке скоростемерных лент.
5. Диспетчер дистанции сигнализации и связи передает диспетчеру службы сигнализации, централизации и блокировки железной дороги (далее - диспетчер службы СЦБ железной дороги) оперативные данные о количестве неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ, оформленных в журнале формы ШУ-78 за истекшие сутки по состоянию на 18 часов местного времени, по видам устройств, причинам возникновения и за каким предприятием они отнесены. Отдельно сообщает о нарушениях нормальной работы устройств СЦБ, в результате которых задержаны пассажирские, пригородные и грузовые поезда по вине работников дистанции сигнализации и связи железной дороги с указанием железнодорожной станции (перегона), времени начала и окончания неисправности, краткой причины и намечаемых мерах по недопущению ее повторения.
Диспетчер службы СЦБ железной дороги сообщает сведения о неисправностях технических средств за истекшие сутки по аналогичной форме в целом по железной дороге старшему диспетчеру Центральной станции связи МПС России.
Сведения о неисправностях технических средств передаются по мере их возникновения в течение суток. Для их передачи могут быть использованы электронные виды связи или системы автоматического сбора информации.
6. О крушениях, авариях, случаях брака, а также при значительных объемах разрушений и других неисправностях технических средств, приведших к осложнениям в эксплуатационной работе железной дороги, независимо от причин их вызвавших, диспетчер службы СЦБ железной дороги сообщает в Департамент сигнализации, централизации и блокировки МПС России незамедлительно.
7. После восстановления исправного состояния устройств СЦБ и соответствующей записи об этом в Журнале осмотра время устранения, причину неисправности технических средств и виновность предприятия дежурный по железнодорожной станции докладывает поездному диспетчеру, а электромеханик СЦБ - диспетчеру дистанции сигнализации и связи.
О нарушениях нормальной работы устройств СЦБ, вызванных неисправностями путевого хозяйства, электроснабжения, неправильным пользованием средствами управления и другими причинами, диспетчер дистанции сигнализации и связи незамедлительно сообщает дежурному работнику или руководителям дистанций пути, электроснабжения, начальнику станции для расследования, учета, анализа и принятия соответствующих мер. При этом учет на предприятиях ведется в журналах по форме, аналогичной журналу формы ШУ-78.
О кражах и умышленных порчах технических средств, приведших к нарушению нормальной работы устройств СЦБ, дежурный работник или руководитель предприятия, к которому относятся технические средства, сообщает телефонограммой в соответствующие органы внутренних дел на транспорте и начальнику караула военизированной охраны обслуживаемого участка. Эти случаи учитываются отдельной строкой в общем количестве неисправностей технических средств.
8. Руководители предприятий, по вине работников которых допущены неисправности технических средств, в течение суток расследуют эти случаи, принимают меры, исключающие их повторение, и сообщают в соответствующие отделы отделения железной дороги по подчиненности. В случае, когда руководители предприятий не пришли к общему заключению о причинах нарушения нормальной работы устройств СЦБ, окончательное решение в двухсуточный срок принимает главный инженер или главный ревизор по безопасности движения отделения железной дороги, которые, при необходимости, проводят дополнительное расследование.
При отсутствии отделения железной дороги в составе железной дороги сообщения о неисправностях технических средств передаются в соответствующие службы железной дороги, где определяется качество и полнота расследования этих случаев руководителями причастных предприятий.
Руководителем локомотивного депо с участием руководителя дистанции сигнализации и связи неисправности и сбои в работе АЛС и САУТ, в том числе выявленные при расшифровке скоростемерных лент, расследуются в трехсуточный срок с момента их возникновения.
9. Начальники отделов сигнализации и связи, локомотивного хозяйства, пути, электроснабжения отделений железных дорог ежедневно, каждый по своему хозяйству, анализируют качество проведенного руководителями предприятий расследования неисправностей технических средств и эффективность намеченных мер. При отсутствии какого-либо отдела в составе отделения железной дороги качество расследования неисправностей технических средств рассматривает работник отделения железной дороги по поручению начальника отделения железной дороги.
10. Начальник железнодорожной станции совместно со старшим электромехаником (электромехаником) дистанции сигнализации и связи, дорожным мастером (бригадиром) дистанции пути, электромехаником дистанции электроснабжения ежемесячно в срок до 2-го числа рассматривают все допущенные неисправности технических средств, приведшие к нарушению нормальной работы устройств СЦБ, за прошедший месяц и составляют справки об их количестве и продолжительности с указанием причины и предприятия, по вине работников которого они допущены. Эти справки направляются в дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения, а также в отдел перевозок отделения железной дороги (при отсутствии отделения железной дороги - в службу перевозок железной дороги.
11. Руководители (технологи) цехов локомотивных депо и дистанций сигнализации и связи, ведающие техническим обслуживанием устройств АЛС и САУТ, ежемесячно рассматривают работу указанных технических средств по записям в журнале расшифровки скоростемерных лент, книге замечаний машинистов, по результатам расшифровки регистраторов параметров САУТ и представляют не позднее 2-го числа следующего месяца руководителям локомотивного депо и дистанции сигнализации и связи справки и анализы о количестве и характере неисправностей и сбоев в работе локомотивных и путевых устройств АЛС, САУТ с указанием причины и предприятия, по вине работников которого они допущены.
12. Начальники дистанций сигнализации и связи, пути, электроснабжения, локомотивных депо ежемесячно анализируют неисправности технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ и сбоям в работе АЛС, САУТ, и разрабатывают организационные и технические меры по повышению надежности этих устройств каждый по своему хозяйству в соответствии с распределением обязанностей по техническому обслуживанию.
Начальник дистанции сигнализации и связи совместно с руководителями дистанций пути и электроснабжения ежемесячно и ежеквартально проводит разборы анализов неисправностей технических средств. Руководители дистанций пути и электроснабжения представляют для согласования начальнику дистанции сигнализации и связи разработанные по своему хозяйству на следующий месяц организационные и технические мероприятия по повышению надежности действия технических средств, неисправность которых привела к нарушению нормальной работы устройств СЦБ, а также отчеты о выполнении мероприятий за истекший месяц. Начальник локомотивного депо проводит аналогичные разборы анализов неисправностей и сбоев в работе АЛС, САУТ с руководством дистанции сигнализации и связи, пути и электроснабжения. Разборы оформляются протоколом.
13. Ежемесячно начальники дистанций сигнализации и связи, пути, электроснабжения, локомотивных депо направляют анализы неисправностей технических средств и сбоев в работе АЛС, САУТ за истекший месяц не позднее 3-го числа следующего месяца начальникам соответствующих отделов отделения железной дороги, которые в свою очередь после обобщения и разбора у руководства отделения железной дороги до 5-го числа направляют анализы неисправностей технических средств и сбоев в работе АЛС, САУТ за истекший месяц начальнику службы железной дороги по подчиненности. При отсутствии отделений железной дороги в составе железной дороги анализы неисправностей технических средств и сбоев в работе АЛС, САУТ направляются непосредственно в соответствующие службы железной дороги.
Для разбора у руководства отделения и управления железной дороги обобщенный анализ нарушений нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ составляется руководителями дистанций сигнализации и связи и службы сигнализации, централизации и блокировки железной дороги.
14. Начальник дистанции сигнализации и связи по записям в журнале формы ШУ-78 и с учетом справок о неисправностях устройств СЦБ, представляемых согласно требованию п. 10 настоящего Положения, а начальник локомотивного депо по справкам и анализам работы устройств АЛС, САУТ, представляемым согласно п. 11 настоящего Положения, составляют совместный отчет о неисправностях технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ и сбоям в работе АЛС, САУТ, по форме ШО-8 за истекший месяц. Начальник дистанции сигнализации и связи представляет этот отчет после согласования с руководителями дистанций пути и электроснабжения начальникам отделов СЦБ и связи, перевозок, локомотивного хозяйства, пути и электроснабжения не позднее 3-го числа следующего месяца. При отсутствии отделения железной дороги в составе железной дороги отчет по форме ШО-8 направляется начальникам причастных служб железной дороги.
При значительном удалении локомотивного депо, дистанций пути, электроснабжения отчет по форме ШО-8 заполняет и подписывает руководитель дистанции сигнализации и связи после документированного (письменно, телеграммой, факсом) подтверждения цифр руководителями причастных предприятий.
15. Начальник отделения железной дороги совместно с руководителями причастных отделов и предприятий ежемесячно до 5-го числа следующего месяца рассматривает отчеты и анализы неисправностей технических средств и сбоев в работе АЛС, САУТ за прошедший месяц и определяет меры по обеспечению их устойчивой работы.
Начальник отдела сигнализации и связи отделения железной дороги направляет согласованный с причастными отделами отчет за истекший месяц по форме ШО-8 за подписью главного инженера отделения железной дороги до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, руководителям причастных служб железной дороги.
16. Начальники служб СЦБ, локомотивного хозяйства, пути, электроснабжения, информатизации и связи железной дороги ежемесячно, каждый по своему хозяйству, рассматривают отчеты и анализы неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ, полученные с отделений или предприятий железной дороги и разрабатывают мероприятия по повышению их надежности.
Начальники служб СЦБ, локомотивного хозяйства, пути, электроснабжения, информатизации и связи железной дороги, каждый по своему хозяйству, ежеквартально направляют анализы неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ с разработанными мероприятиями в целом по дороге до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департаменты МПС России по подчиненности.
17. Главный инженер железной дороги ежемесячно, а начальник железной дороги ежеквартально рассматривают отчеты и анализы неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ, совместно с руководителями причастных служб и по результатам рассмотрения принимают меры по обеспечению их устойчивой работы.
Начальник службы СЦБ, после разбора у руководства железной дороги, направляет ежеквартальный отчет по форме ШО-8, согласованный с причастными службами, за подписью главного инженера железной дороги руководителям причастных департаментов МПС России до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
18. Руководители департаментов сигнализации, централизации и блокировки, локомотивного хозяйства, пути и сооружений, электрификации и электроснабжения, информатизации и связи МПС России, каждый по своему хозяйству, рассматривают ежеквартальные отчеты и анализы неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ. По итогам работы за первое полугодие и год разрабатываются мероприятия по устранению недостатков в содержании технических средств СЦБ, связи, пути, электроснабжения, локомотивного хозяйства, влияющих на бесперебойную работу устройств СЦБ, АЛС, САУТ, которые направляются на железные дороги для исполнения. О принимаемых мерах руководители департаментов один раз в год информируют заместителей Министра.
19. Форма анализа неисправностей технических средств устанавливается соответствующим департаментом МПС России.
При наличии типового программного обеспечения по учету и анализу неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ, рекомендованного Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПС России к применению на железных дорогах, учет может осуществляться с помощью автоматизированных систем управления.
20. Разрешается департаментам, при необходимости, устанавливать более частую (ежемесячную) периодичность предоставления оперативных данных о неисправностях технических средств с кратким их анализом.
Анализы неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ и сбоям в работе АЛС, САУТ, составляются с указанием данных нарастающим итогом и в сравнении с аналогичным периодом прошедшего года.

ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

Исправное состояние (исправность) устройств СЦБ, АЛС, САУТ - состояние устройств, при котором они соответствуют всем требованиям нормативно-технической и проектной документации.
Неисправное состояние (неисправность) устройств СЦБ, АЛС, САУТ - состояние устройств, при котором они не соответствуют хотя бы одному из требований нормативно-технической или проектной документации.
Нарушение нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ - состояние устройств СЦБ, АЛС, САУТ, при котором пользователь (ДНЦ, ДСП, машинист локомотива и др.) оценивает состояние этих устройств как не обеспечивающих (полностью или частично) выполнение заданных функций.
Сбой устройств АЛС и САУТ - самоустраняющееся нарушение нормальной работы устройств АЛС и САУТ или устраняемое незначительным вмешательством машиниста в соответствии с требованиями нормативных документов.
Причина нарушения нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ - явления, процессы, события и состояния, вызвавшие возникновение неисправности технических средств.
Устройства СЦБ - устройства сигнализации, централизации и блокировки, перечисленные в инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ.
АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация.
САУТ - система автоматического управления торможением.





Приложение № 2
к указанию МПС России
от 12 апреля 2001 г. № М-630у

   ----------T-----------------T------------T------------T-------------T-----¬

¦ 0660803 ¦ ¦ 03504 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------+------------+------------+-------------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------+-----------------+------------+------------+-------------+-----+
¦ Формы ¦Организации сос- ¦Министерства¦Департамента¦Подразделения¦ ¦
¦документа¦тавителя докумен-¦ по СООГУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ по ОКУД ¦та по ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------+------------+------------+-------------+-----+
¦Коды ¦
L--------------------------------------------------------------------------


Кому представляется _____________ Статистическая отчетность
(наименование Форма ШО-8
_________________________________ Утверждена указанием МПС
и адрес получателя) от 12 апреля 2001 г. № М-630у
Предприятие (организация) _______ № _____________________________________
_________________________________ Почтовая - месячная, квартальная
Адрес предприятия (организация) _ Представляется:
_________________________________ 1. ШЧ -> НОДШ (НОДГ) - 3-го числа
каждого месяца
2. НОДШ (НОДГ) -> Ш.Д, П, Т, Э - 5-го
числа каждого месяца
3. Ш (НГ) -> ЦШ, ЦД, ЦП, ЦТ, ЦЭ - 10-го
числа каждого месяца

ОТЧЕТ
о неисправностях технических средств, приведших к нарушениям
нормальной работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ
по _________ ж.д. за _____________ 200_ г.

   ----T-----------------------------------------------------T-----T---------¬

¦ № ¦ Показатели ¦Всего¦ В том ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ по вине ¦
¦ ¦ ¦ ¦ служб ¦
¦ ¦ ¦ +-T-T-T-T-+
¦ ¦ ¦ ¦Ш¦П¦Э¦Д¦Т¦
+---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+-+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4¦5¦6¦7¦8¦
+---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+-+
¦1. ¦Неисправности устройств СЦБ по хозяйству ¦ ¦Х¦Х¦Х¦Х¦Х¦
¦ ¦сигнализации, централизации и блокировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+-+
¦2. ¦Неисправности пути и стрелочных переводов, приведшие ¦ ¦Х¦Х¦Х¦Х¦Х¦
¦ ¦к нарушению нормальной работы устройств СЦБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+-+
¦3. ¦Неисправности устройств электроснабжения, приведшие к¦ ¦Х¦Х¦Х¦Х¦Х¦
¦ ¦нарушению нормальной работы устройств СЦБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+-+
¦4. ¦Неправильное пользование средствами управления, ¦ ¦Х¦Х¦Х¦Х¦Х¦
¦ ¦приведшее к нарушению нормальной работы устройств СЦБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+-+
¦5. ¦Неисправности аппаратуры и линий связи, приведшие к ¦ ¦Х¦Х¦Х¦Х¦Х¦
¦ ¦нарушению нормальной работы устройств СЦБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+-+
¦6. ¦Неисправности АЛС, приведшие к выключению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Х¦ ¦
¦ ¦локомотивных устройств в пути следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+-+
¦7. ¦Неисправности локомотивных устройств САУТ, приведшие ¦ ¦Х¦Х¦Х¦Х¦ ¦
¦ ¦к их выключению в пути следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+-+
¦8. ¦Сбои показаний АЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Х¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+-+
¦9. ¦Неисправности путевых устройств САУТ, приведшие к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Х¦ ¦
¦ ¦сбоям локомотивных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------+-----+-+-+-+-+--

Примечание: По пунктам 1, 2, 3, 4, 5 в графе 3 учитываются все неисправности технических средств, приведшие к нарушению нормальной работы устройств СЦБ, а также нарушения правил производства работ и пользования средствами управления, по причине кражи и умышленной порчи отдельных элементов технических средств пути, СЦБ и связи, электроснабжения.

"__" ____________ 200_ г. Руководитель: (ШЧ, НОДГ, НГ)
(ТЧ)
______________________________________ СОГЛАСОВАНО: ПЧ
(фамилия и номер телефона исполнителя) ЭЧ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru