Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Приказ


Приказ МАП РФ от 15.03.2001 № 250
"Об утверждении решения правления МАП России"
(вместе с решением правления МАП РФ от 14.03.2001 № 12/06-3-мп)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 15 марта 2001 г. № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ

1. Утвердить решение правления МАП России от 14 марта 2001 г. № 12/06-3-мп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Краснодарского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.

Министр
И.А.ЮЖАНОВ





Приложение
к Приказу МАП России
от 15 марта 2001 г. № 250

ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2001 г. № 12/06-3-мп

Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ОАО "Туапсинский морской торговый порт" о внесении изменений в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы, а также заключение Краснодарского территориального управления МАП России, правление МАП России решило:
1. Утвердить "Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы, перевалку нефти и нефтепродуктов и связанные с ними услуги в ОАО "Туапсинский морской торговый порт" согласно Приложению № 1.
2. Утвердить "Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы, перевалку нефти и нефтепродуктов и связанные с ними услуги в ОАО "Туапсинский морской торговый порт" согласно Приложению № 2.
3. Признать утратившим силу решение правления МАП России от 30.07.99 № 5/К-1-мп.
4. Ввести в действие "Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы, перевалку нефти и нефтепродуктов и связанные с ними услуги в ОАО "Туапсинский морской торговый порт" и "Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы, перевалку нефти и нефтепродуктов и связанные с ними услуги в ОАО "Туапсинский морской торговый порт" с 20 марта 2001 г.
5. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Краснодарское территориальное управление МАП России.

Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Ю.П.СЕНТЮРИН





Приложение № 1
к решению правления
МАП России
от 14 марта 2001 г. № 12/06-3-мп

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ, ПЕРЕВАЛКУ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
В ОАО "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

Таблица № 1

   --------------------------------------------T--------T-----------¬

¦ Вид груза ¦Ед. изм.¦Перегрузка ¦
¦ ¦ ¦(долл. США)¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Зерно насыпью ¦тн ¦5,00 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Сахар-сырец ¦тн ¦8,50 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Руда металлическая и концентраты руд ¦тн ¦5,00 ¦
¦металлических ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Уголь каменный навалом ¦тн ¦3,80 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Сера навалом ¦тн ¦5,75 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Аммофос и другие удобрения навалом ¦тн ¦5,45 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Карбамид в мешках ¦тн ¦18,00 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Цитрусовые в ящиках ¦тн ¦17,93 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Цитрусовые на палетах ¦тн ¦12,13 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Химические грузы в мягких контейнерах и ¦тн ¦8,25 ¦
¦пакетах ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Цветные металлы и их сплав в пакетах ¦тн ¦9,50 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Металл (катанка) ¦тн ¦9,00 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Заготовки стальные, рельсы в связках (до 10¦тн ¦8,00 ¦
¦тн) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Швеллер, балка, уголок, трубы, сталь ¦тн ¦8,50 ¦
¦арматурная в связках (до 10 тн) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Сталь листовая (до 10 тн) ¦тн ¦8,00 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Жесть белая, сталь холоднокатаная ¦тн ¦9,50 ¦
¦(тонколистовая) (до 10 тн) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Металл в рулонах (до 10 тн) ¦тн ¦9,00 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Чугун в чушках ¦тн ¦6,00 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Слябы, сталь в слитках ¦тн ¦8,50 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Лесоматериалы круглые ¦куб. м ¦12,33 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Пиломатериалы всех пород ¦куб. м ¦11,32 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Химические грузы навалом ¦тн ¦6,70 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Тяжеловесные грузы (свыше 10 тн) ¦тн ¦8,55 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Автомобили на своем ходу (от 3 до 5 тн) ¦ед. ¦13,40 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Контейнеры с грузом (стандарт ICO) ¦ед. ¦7,05 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Песок навалом ¦тн ¦2,42 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Грузы в мешках весом до 50 кг ¦тн ¦18,76 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Грузы в тюках и кипах ¦тн ¦11,38 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Грузы катно-бочковые весом до 80 кг ¦тн ¦17,02 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Грузы катно-бочковые весом более 80 кг ¦тн ¦10,80 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Тарно-штучные грузы в пакетах ¦тн ¦10,00 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Бумага в рулонах весом до 500 кг ¦тн ¦11,47 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Бумага в рулонах весом свыше 500 кг ¦тн ¦9,64 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Грузы в ящиках и без упаковки (до 10 тн) ¦тн ¦9,00 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Нефть сырая наливом ¦тн ¦2,40 ¦
+-------------------------------------------+--------+-----------+
¦Нефтепродукты наливом ¦тн ¦2,20 ¦
L-------------------------------------------+--------+------------


Таблица № 2

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ

   -----------------------------------------T-----------T-----------¬

¦ Услуги ¦ ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦ ¦ ¦(долл. США)¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦1. Швартовные операции: ¦1 операция ¦ ¦
¦Условный объем судна (м куб.) ¦ ¦ ¦
¦до 1000 ¦" ¦18 ¦
¦1001 - 5000 ¦" ¦36 ¦
¦5001 - 10000 ¦" ¦54 ¦
¦10001 - 20000 ¦" ¦72 ¦
¦20001 - 40000 ¦" ¦108 ¦
¦40001 - 80000 ¦" ¦144 ¦
¦Свыше 80000 ¦" ¦180 ¦
¦Суда на подводных крыльях ¦" ¦1,8 ¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦2. Плата за работу буксиров при ¦ ¦ ¦
¦швартовных операциях: ¦ ¦ ¦
¦швартовка/отшвартовка ¦куб. м ¦0,0522 ¦
¦перестановка ¦куб. м ¦0,09 ¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦3. Плата за пользование самоходными ¦1 час ¦ ¦
¦плавсредствами: ¦ ¦ ¦
¦Группа судна по мощности (ЭЛС) ¦ ¦ ¦
¦от 124 до 165 ¦" ¦63 ¦
¦от 207 до 265 ¦" ¦90 ¦
¦от 265 до 331 ¦" ¦99 ¦
¦от 331 до 407 ¦" ¦117 ¦
¦от 580 до 663 ¦" ¦171 ¦
¦от 1037 до 1244 ¦" ¦288 ¦
¦от 1244 до 1659 ¦" ¦333 ¦
¦от 2074 до 2905 ¦" ¦468 ¦
¦свыше 2905 ¦" ¦630 ¦
L----------------------------------------+-----------+------------


Таблица № 3

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕРОВ

   -----------------------------------------------------T-----------¬

¦ ¦ Тариф ¦
¦ ¦(долл. США)¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Хранение импортных грузов (за все время хранения) за¦ ¦
¦тонну ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦открытое ¦0,04 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦крытое ¦0,35 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Хранение импортных контейнеров (груженых, порожних) ¦ ¦
¦за 1 контейнер в сутки ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦20-футовый контейнер ¦0,33 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦40-футовый контейнер ¦0,7 ¦
L----------------------------------------------------+------------


Таблица № 4

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ

(долл. США/тн в сутки)
   ---------------------------------------T-------------T-----------¬

¦ Срок сверхнормативного хранения ¦ открытое ¦ крытое ¦
¦ ¦ хранение ¦ хранение ¦
+--------------------------------------+-------------+-----------+
¦46 - 60 ¦0,8 ¦2,4 ¦
+--------------------------------------+-------------+-----------+
¦61 - 75 ¦1,6 ¦3,6 ¦
+--------------------------------------+-------------+-----------+
¦76 - 90 ¦3,2 ¦7,2 ¦
L--------------------------------------+-------------+------------


Таблица № 5

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ЭКСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

(долл. США/контейнер в сутки)
   ---------------------------------------T-------------T-----------¬

¦ Срок хранения ¦ 20-футовые ¦40-футовые ¦
+--------------------------------------+-------------+-----------+
¦от 1 до 25 суток ¦0,09 ¦0,18 ¦
+--------------------------------------+-------------+-----------+
¦от 26 до 40 суток ¦1,89 ¦3,78 ¦
+--------------------------------------+-------------+-----------+
¦от 41 до 55 суток ¦4,59 ¦9,18 ¦
+--------------------------------------+-------------+-----------+
¦свыше 55 суток ¦6,89 ¦13,78 ¦
L--------------------------------------+-------------+------------






Приложение № 2
к решению Правления МАП России
от 14 марта 2001 г. № 12/06-3-мп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ, ПЕРЕВАЛКУ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
В ОАО "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

1. Общие положения

1.1. Тарифы, утвержденные решением правления МАП России от 14.03.2001 № 12/06-3-мп (далее - тарифы), применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы, перевалку нефти и нефтепродуктов и связанные с ними услуги в ОАО "Туапсинский морской торговый порт" (далее по тексту - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, судов, вагонов и других транспортных средств, а также нормальное состояние тары.
1.6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на две категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей или по внутренним водным путям;
1.8. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы Порта за производство погрузочно-разгрузочных работ;
1.8.1. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций:
1.8.1.1. Согласование завоза импортных грузов в Порт и формирование сводного графика обработки флота.
1.8.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.1.3. Выгрузка грузов с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
1.8.1.4. Документальное оформление (составление генеральных актов) и прием груза в соответствии с действующими нормативными документами Порта и правилами государственных контролирующих органов.
1.8.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.
1.8.1.6. Внутрипортовое перемещение груза в пределах грузового района.
1.8.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.1.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.
1.8.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.8.1.10. Документальное оформление и передача грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.1.11. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
1.8.1.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.8.1.13. Крепление и сепарирование грузов (исключая стоимость материалов и работ по специальному креплению и сепарированию) в транспортных средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов".
1.8.1.14. Наложение механической укрутки, установка специальных запорно-пломбировочных устройств.
1.8.1.15. Предоставление грузовладельцам 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
1.8.2. Тарифы по экспорту включают стоимость следующих операций:
1.8.2.1. Формирование и согласование плана завоза экспортных грузов в Порт и формирование сводного месячного графика обработки флота.
1.8.2.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами получателя).
1.8.2.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача-уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
1.8.2.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.2.5. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме их от железной дороги, автотранспорта, судна.
1.8.2.6. Выгрузка грузов из транспортных средств.
1.8.2.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
1.8.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.2.9. Прием и оформление распорядительских документов на отгрузку грузов.
1.8.2.10. Внутрипортовое перемещение грузов в пределах грузового района.
1.8.2.11. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.2.12. Погрузка грузов в транспортные средства.
1.8.2.13. Крепление и сепарирование грузов в судах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), за исключением стоимости материалов.
1.8.2.14. Формирование пакета документов на отправляемый груз и его рассылка.
1.8.2.15. Предоставление грузовладельцам 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.

2. Применение тарифов

2.1. Определение тарифа за перевалку и хранение грузов.
Тарифы за перевалку грузов определяются в соответствии с видом груза в Приложении № 1.
2.2. Определение веса груза.
2.2.1. Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт) либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом:
принимается к расчету вес брутто, с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке;
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) более одной тонны, вес груза округляется в сторону увеличения до полной тонны, считая неполную тонну за тонну по каждой накладной (конасаменту);
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее одной тонны, вес груза округляется до 100 кг по каждой накладной (конасаменту);
в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны следующим образом:
круглый лес - по коэффициенту 0,88;
пиломатериалы - по коэффициенту 0,64.
2.2.2. Вес грузов, принимаемый для расчетов при перевалке нефти и нефтепродуктов, определяется в тоннах брутто по коносаменту (экспорт) или приемному акту (импорт).
2.3. Определение стоимости перевалки.
2.3.1. Стоимость перевалки грузов определяется путем умножения соответствующего тарифа на вес груза, либо на количество мест, либо на объем груза (для лесных грузов) вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в п. 1.8.
2.3.2. При перегрузке грузов в полипропиленовых, полиэтиленовых и иных мешках синтетического происхождения тарифы увеличиваются на 10%.
2.3.3. При перегрузке длинномерных грузов (свыше 12 м) и тяжеловесных грузов (свыше 35 тн) тариф за перегрузку увеличивается на 50%.
2.3.4. При перегрузке грузов, являющихся одновременно и тяжеловесными и длинномерными, тарифы за перегрузку увеличиваются на 70%.
2.3.5. При перевалке нефти и нефтепродуктов по прямому варианту по схеме "борт судна - причал - борт судна" тарифы применяются с коэффициентом 2.
При перевалке нефти и нефтепродуктов по прямому варианту по схеме "борт судна - борт судна" тарифы применяются с коэффициентом 1,5.
2.4. Определение количества дней хранения.
2.4.1. Первым днем хранения является дата оформления Генерального акта (импорт) либо дата оформления Портом Приемного акта (экспорт).
2.4.2. Последним днем хранения грузов является:
по импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, самовывоз);
дата визирования железнодорожной накладной (вывоз по железной дороге, за исключением негабаритных грузов);
дата готовности Порта к отгрузке, оформляемая двухсторонним актом Порта и грузовладельца (экспедитора) и определяемая предоставлением Порту завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой схем погрузки и крепления грузов, крепежного материала и приспособлений, подачей специализированного подвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов);
по экспорту:
дата оформления штурманской расписки либо иных приемо-сдаточных документов, оформляемых Портом.
2.4.3. Неполные сутки принимаются за полные.
2.5. Нормативные сроки хранения грузов.
Нормативный срок хранения экспортных грузов - 45 суток.
Нормативный срок хранения импортных грузов отсутствует.
2.6. Порядок оплаты хранения.
2.6.1. Хранение импортных грузов.
2.6.1.1. Хранение импортных грузов и импортных контейнеров (груженых, порожних) оплачивается в соответствии с таблицей № 3 Приложения № 1.
2.6.2. Хранение экспортных грузов.
2.6.2.1. Хранение экспортных грузов в пределах нормативного срока осуществляется без взимания платы.
2.6.2.2. Хранение экспортных грузов сверх нормативного срока оплачивается в соответствии с таблицей № 4 Приложения № 1.
2.6.2.3. За каждые последующие сутки сверхнормативного хранения (свыше 90 суток) взимается плата за каждую тонну груза по тарифам:
открытое хранение - 0,03 долл. США;
крытое хранение - 0,09 долл. США.
2.6.2.4. Хранение экспортных контейнеров (груженых, порожних) оплачивается в соответствии с таблицей № 5 Приложения № 1.
2.7. При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие тарифы за перевалку и хранение грузов увеличиваются:
- классов 1 - 2 на 50%;
- классов 3 - 7 на 30%;
- классов 8 - 9 на 10%.
2.8. Оплата операций, стоимость которых не включена в тарифы.
Все работы, не входящие в перечень, приведенный в п. 1.8, оплачиваются отдельно (взвешивание, сортировка, маркировка, досмотр грузов, затарка-растарка контейнеров, зачистка и мойка судовых, грузовых (складских) помещений от загрязняющих грузов, оборудование судов под перевозку тяжеловесных, длинномерных, негабаритных, опасных и специальных грузов, дезинфекция причалов, транспортно-экспедиционное обслуживание грузов, пакетирование, прием и доставка грузов и контейнеров со станций железных дорог и аэровокзалов, подача и уборка вагонов, комплектация грузов, декларирование грузов, перевозка грузов между районами Порта и т.д.) на основании договора по действующим в Порту калькуляциям.

3. Указание по применению тарифов за услуги,
предоставляемые судам

3.1. Тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях определяются в соответствии с пунктом 1 таблицы № 2 Приложения № 1.
3.1.1. От оплаты услуг швартовщиков освобождаются спортивные суда; частные яхты; технические суда, производящие дноуглубительные работы в Порту; суда группы "Е" (группы судов определяются в соответствии со "Ставками сборов с судов в морских торговых портах РФ", утвержденными Минэкономики России 04.08.95).
3.1.2. Перетяжка судна вдоль причала больше длины судна считается как две операции, менее длины судна - как одна операция.
Перешвартовка судна от причала к причалу считается как две операции.
3.2. Плата за работу буксиров при швартовных операциях.
3.2.1. Комплексная оплата работы всех буксиров при швартовке-отшвартовке и перестановке при скорости ветра до 14 м/с для судов всех групп взимается по условному объему судна в соответствии с пунктом 2 таблицы № 2 Приложения № 1.
При скорости ветра свыше 14 м/с для судов всех групп ставки увеличиваются на 20%.
3.2.2. Плата за работу буксиров при швартовных операциях снижается на 25% в том случае, если судно пользовалось подруливающими устройствами, имеющимися у него в наличии. Пользование подруливающими устройствами судном подтверждается лоцманской службой.
3.2.3. Количество и мощность буксиров, необходимых для производства швартовных операций, устанавливаются "Обязательным постановлением по порту" либо определяются лоцманской службой по согласованию с капитаном судна.
3.3. Экологический сбор взимается в соответствии со "Ставками сборов с судов в морских торговых портах РФ", утвержденными Минэкономики России 04.08.95.
3.4. Плата за пользование прочими самоходными средствами.
3.4.1. За пользование самоходными плавсредствами во всех случаях, кроме оговоренных пунктами 3.2 и 3.3, взимается плата в соответствии с пунктом 3 таблицы № 2 Приложения № 1.
3.4.2. Исчисление времени работы плавсредств производится с момента отхода его с места стоянки.
При расчете плат за работу плавсредств время округляется до 0,5 часа, причем время менее 30 минут принимается за 0,5 часа, а время более 30 минут - за 1 час.
3.5. За пожарное обеспечение нефтеналивных судов (все средства пожарной безопасности, включая пожарный катер) взимается плата по ставке 0,05 долл. США за 1 куб. м.
3.6. По заявкам судов, не подлежащих взиманию экологического сбора, за прием бытового мусора, пищевых отходов, льяльных и сточных вод и других видов отходов взимается плата по ставкам, предусмотренным п. 3.4.
3.7. Ставки плат за работу швартовщиков, разноски швартовных концов при швартовке, отшвартовке, перетяжке и перешвартовке, а также за работу буксиров при швартовных операциях повышаются для всех судов, выполняющих рейсы загранплавания:
в рабочие дни:
с 16-00 до 24-00, с 00-00 до 08-00 час. на 25%
в субботние, воскресные и праздничные дни:
с 08-00 до 16-00 час. на 50%
с 16-00 до 24-00, с 00-00 до 08-00 час. на 100%.
Праздничными днями считаются 1, 2, 7 января, 8 марта, 1, 2, 9 мая, 12 июня, 7 ноября, 12 декабря.
Указанные надбавки применяются только к той части стоимости услуг, которая соответствует фактической продолжительности услуги во внеурочное время.
3.8. Ставки плат распространяются на все суда, независимо от вида плавания и флага.

4. Порядок изменения предельных тарифов
и установления экспериментальных тарифов

4.1. Снижение предельных тарифов производится на основании предложений грузо-, судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Краснодарского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от предельного тарифа.
4.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Краснодарского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru