Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Приказ


Приказ ГТК РФ от 14.03.2001 № 256
"Об организации технического контроля за морскими (речными) таможенными судами Российской Федерации"
(вместе с "Решением о порядке взаимодействия Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Военно-Морского Флота при проведении технического надзора за таможенными судами Российской Федерации" от 28.02.2001 № 01-11/1)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 14 марта 2001 г. № 256

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА МОРСКИМИ
(РЕЧНЫМИ) ТАМОЖЕННЫМИ СУДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях обеспечения постоянной технической готовности морских (речных) таможенных судов Российской Федерации (далее - таможенные суда), соблюдения соответствующих требований в отношении их конструкции, снабжения и снаряжения, отбора, комплектования и подготовки личного состава экипажей, обеспечивающей его необходимую квалификацию, уровня укомплектованности таможенных судов, а также уставной судовой организации, в том числе организации дежурной и вахтенной служб, подготовленности к борьбе за живучесть приказываю:
1. Начальникам региональных таможенных управлений, имеющих в своем подчинении таможенные суда:
- принять совместное решение о порядке взаимодействия ГТК России и ВМФ России при проведении технического надзора за таможенными судами Российской Федерации от 28.02.2001 № 01-11/1 к неукоснительному исполнению (прилагается);
- организовать взаимодействие подчиненных морских структурных подразделений по местам их дислокации со структурными подразделениями Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ России;
- организовать подготовку и допуск экипажей таможенных судов к плаванию в соответствии с "Курсом боевой подготовки экипажей таможенных судов Российской Федерации", утвержденным Приказом ГТК России от 15.03.2000 № 195;
- до начала навигации 2001 года спланировать и обеспечить проведение первичного освидетельствования подчиненных таможенных судов в соответствии с РНБМ ВМФ-2000 и постановку их на учет в надзорных подразделениях ВМФ России;
- в месячный срок со дня подписания настоящего Приказа заключить договоры об оказании услуг по надзору за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов в соответствии с установленным порядком расчета объемов необходимого финансирования;
- расходы на оплату работ по техническому надзору таможенных судов осуществлять в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств таможенных органов в 2001 году по соответствующей статье бюджетной классификации;
- представлять донесения о результатах ежегодного технического освидетельствования (проверки) таможенных судов в Главное управление организации силового обеспечения ГТК России в соответствии с установленным порядком об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ГТК России.
2. Главному управлению тылового обеспечения (А.Л. Страхов), Главному финансово - экономическому управлению (А.В. Авдонин) с 2002 года при ежегодном планировании учитывать необходимые денежные средства на работы по техническому надзору за таможенными судами в счет соответствующих статей сметы расходов на содержание таможенных органов.
3. Главному управлению организации силового обеспечения (Е.В. Жарков):
- ежегодно планировать выезды сотрудников отдела организации применения морских (речных) судов в регионы с целью оказания практической помощи начальникам морских структурных подразделений в подготовке и организации проведения качественного технического надзора за таможенными судами;
- до 01.10.2001 разработать и утвердить "Положение об организации подготовки и проведения технического надзора за морскими (речными) судами таможенных органов Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России И.А. Межакову.

Председатель Комитета,
генерал - полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН






Приложение
к Приказу ГТК России
от 14 марта 2001 г. № 256

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЕННО - МОРСКОЙ ФЛОТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2001 г. № 01-11/1

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЕННО -
МОРСКОГО ФЛОТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
ЗА ТАМОЖЕННЫМИ СУДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Защита экономического суверенитета и экономической безопасности Российской Федерации в ее исключительной экономической зоне, территориальном море, внутренних водах, на российской части пограничных рек и озер требует поддержания морских и речных таможенных судов Российской Федерации (далее - таможенные суда) в постоянной технической готовности.
Учитывая, что все таможенные суда на основании совместного решения Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Военно - Морского Флота от 06.06.94 № 01-45/6240 проектировались, строились, испытывались и принимались от судостроительной промышленности под контролем соответствующих организаций ВМФ, а также то, что в таможенных органах Российской Федерации отсутствуют необходимые структуры, обеспечивающие установленный законодательством Российской Федерации технический надзор за таможенными судами, решили:
1. Возложить проведение технического надзора за таможенными судами Российской Федерации на Управление надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ Военно - Морского Флота.
2. Надзорную деятельность на таможенных судах организовать и проводить в соответствии с требованиями "Руководства по надзору за безопасностью мореплавания в Военно - Морском Флоте" (РНБМ ВМФ-2000) с учетом имеющейся в ГТК России нормативной базы, определяющей организацию службы на таможенных судах и порядок их эксплуатации.
При отсутствии в ГТК России необходимых нормативных документов применять документы Вспомогательного флота ВМФ.
3. Результаты освидетельствований (проверок) таможенных судов доносить начальникам региональных таможенных управлений, имеющих в своем подчинении таможенные суда, начальнику Управления Центрального аппарата ГТК России, уполномоченному решать вопросы организации применения таможенных судов, и начальнику Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ установленным порядком.
4. Заключить договоры на осуществление технического надзора за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов между руководителями надзорных подразделений Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ и региональных таможенных управлений по месту дислокации таможенных судов.
5. Таможенным органам денежные средства за оказание услуг по надзору за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов переводить на бюджетные счета указанных в договорах надзорных подразделений Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ в размере "Структуры цены работ по надзору за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов" (прилагается), при этом 50% стоимости работ переводить в качестве авансовых платежей, остальное - не позднее двух месяцев после окончания освидетельствования (проверки) таможенных судов.

Председатель Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации,
генерал - полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН

Главнокомандующий
Военно - Морским Флотом
Российской Федерации,
адмирал флота
В.И.КУРОЕДОВ






Приложение

СТРУКТУРА
ЦЕНЫ РАБОТ ПО НАДЗОРУ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПЛАВАНИЯ
И СТОЯНКИ МОРСКИХ (РЕЧНЫХ) ТАМОЖЕННЫХ СУДОВ

1. За принятие судна на учет отдела надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ флота - 100 у.е. (1 у.е. = 1 доллару США).
2. Освидетельствование корпуса, устройств, систем, оборудования и снабжения:

   ----------------------------T------------------------------------¬

¦ C = L x (B + H) ¦ Оплата, у.е. ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ До 100 ¦ 150 ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ 101 - 2000 ¦ 150 + (C - 100) x 0,35 ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ 2001 - 3000 ¦ 550 + (C - 2000) x 0,2 ¦
L---------------------------+-------------------------------------


L - длина судна, м;
В - ширина судна, м;
H - высота борта, м.
В зависимости от района плавания судна приняты коэффициенты:
- морские суда, суда смешанного плавания - 1,0;
- речные суда - 0,65.
3. Освидетельствование энергетической установки:

   -----------------------------T-----------------------------------¬

¦ N, кВт ¦ Оплата, у.е. ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦ До 500 ¦ 340 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦ 501 - 2000 ¦ 340 + (№ - 500) x 0,37 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦ 2001 - 5000 ¦ 680 + (№ - 2000) x 0,13 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦ 5001 - 10000 ¦ 850 + (№ - 5000) x 0,065 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦ 10001 - 20000 ¦ 1020 + (№ - 5000) x 0,063 ¦
L----------------------------+------------------------------------


№ - суммарная расчетная мощность главных и вспомогательных двигателей.
В зависимости от типа судна приняты коэффициенты:
- самоходные суда - 1,0;
- несамоходные суда - 0,5.
4. Обеспечение всеми видами транспорта (оплата затрат на переезд) для доставки инспекторского состава к месту постоянной дислокации таможенных судов - силами и средствами судовладельца. В случаях, если суммарное время, затрачиваемое на переезд к месту дислокации судов и обратно, а также работа на судне превышает 7 часов, оплата суточного денежного довольствия за счет судовладельца из расчета 2 у.е. в сутки на человека (оплата - по количеству дней, включая день выезда и день приезда).
При использовании гостиницы для проживания инспекторского состава - оплата за проживание за счет судовладельца в пределах 10 у.е. на одного человека в сутки при наличии подтверждающих документов.
Примечания. 1. Оплата производится в рублях из расчета курса доллара США, установленного ЦБ России на день оплаты.
2. Оплата по п. 1 производится только при первичном освидетельствовании.
3. Оплата по п. п. 2, 3 и 4 производится при проведении всех видов работ, связанных с проведением надзорной деятельности, осуществляемой в соответствии с Руководством по надзору за безопасностью мореплавания в Военно - Морском Флоте.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru