| |
tradems.ru / Указ
Указание МПС РФ от 01.03.2001 № 37у
"О реконструкции железнодорожного узла Санкт-Петербург октябрьской железной дороги"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 1 марта 2001 г. № 37у
О РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
В целях реализации мероприятий по подготовке транспортной инфраструктуры г. Санкт - Петербурга к празднованию 300-летия его основания приказываю:
1. Возложить на дирекцию по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (далее - ДКРМ) выполнение функций заказчика по строительству Ладожского вокзала, реконструкции Санкт - Петербургского железнодорожного узла в границах города и реконструкции, модернизации и ремонту железнодорожных вокзалов г. Санкт - Петербурга.
2. Начальнику ДКРМ Т.А. Абдурахманову в декадный срок в установленном порядке определить проектные и подрядные организации по выполнению проектных и строительно - монтажных работ, заключить с ними договора и представить в МПС России графики выдачи проектно - сметной документации и производства работ.
3. Разрешить проектным организациям, учитывая сжатые сроки строительства, выдавать рабочую документацию до утверждения проектов.
4. Руководителю Департамента экономики Б.М. Лапидусу предусмотреть в инвестиционном фонде министерства на 2001 год дополнительные лимиты капитальных вложений для ДКРМ в следующих объемах:
на реконструкцию и модернизацию вокзалов - 151,0 млн. руб.;
на строительство Ладожского вокзала - 1160,0 млн. руб.;
на капитальный ремонт вокзалов - 106,1 млн. руб.
5. Руководителю Департамента финансов П.Г. Короткевичу обеспечить финансирование проектных и строительных работ в объемах выделенных лимитов капитальных вложений с учетом предусмотренных п. 4 настоящего указания согласно утверждаемым графикам финансирования.
6. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на заместителя Министра В.М. Миронова.
Министр
Н.Е.АКСЕНЕНКО
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|